Если вы хоть раз после внедрения процесса воспользоваться бумажкой то всё - не заработает у вас Битрикс, можете сразу выкинуть его, ибо толку теперь ноль. Из нашего опыта, все, абсолютно все пойдут с бумажками, потому что:
а) так проще и быстрее.
б) если человек написал бред то руководитель бумажку выкинет и забудет, как-будто и не было.
в) не лояльному руководителю исполнителю, пускай и в ущерб фирме, служебки будут задерживаться максимально долго, подтасовываться очерёдность и т.п.
г) любой регламент можно нарушить и сначала сделать, а потом согласовать.
д) когда руководитель подписывает бумагу, он может требовать много не относящегося к работе взамен своей подписи. Если в Битриксе служебка повисла на человеке и он не реагирует - можно идти выше.
И совет напоследок: у вас в лексиконе есть фраза «бизнес-процесс», а в Битриксе есть бизнес-процессы, задачи, календари, роботы, триггеры и т.п. Мы как-то раз, больше недели не могли реализовать требования заказчика из-за сложности работы и постоянных исправлений. Потом всё же нашли понимание проблемы: выяснилось, что ему нужен не бизнес-процесс, а исполнение его поручений и отчеты об их исполнении. В Битриксе это называется задачи. За следующие два дня мы полностью настроили задачи и отчеты в Битрикс, как того хотел заказчик.
Этот случай научил нас не подходить к задачам заказчика формально, а проводить аудит и предлагать оптимальное решение исходя из функционала Битрикс24.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев