Крыша ДК «Молодежный» за 24 миллиона не выдержала испытания дождем В 2023 году мэр Сергей Салмин отчитался о том, что после ремонта кровли в ДК о проблемах с ней «забудут надолго» Проблемы, ожидаемо, появились буквально через год. Ремонт оказался настолько некачественным, что крыша рухнула, а актовый зал превратился в «роскошный» бассейн. Ну что же, мы не можем не высказаться по этому поводу. Удивительно, как в очередной раз рапорты оказались не соответствующими реальности. То дамба, которая должна была выдержать напор воды - не выдержала, то крыша за 24 миллиона рублей сдалась перед напором ливня. Хотелось бы узнать, что же за специалисты занимались работой по реставрации и почему в домах, построенных в далекие 50-60е годы, не наблюдается таких проблем? Хочется подчеркнуть, что градоначальник не только где-то умудрился найти таких «профессионалов», но и потратил на все это 24 миллиона бюджетных средств. Конечно для ЛДПР подобный подход к выполнению обязанностей со стороны чиновников - не новость. Однако, в последние месяцы у них буквально все сыпется из рук. Казалось бы, достаточно просто уделять своей профессиональной деятельности больше внимания, но это, видимо, общая проблема всех мэров в области. Ведь отчитываться перед гражданами не нужно, поскольку нет прямых выборов, а средства можно тратить любые и по своему усмотрению. Очевидно, что только прямые выборы глав городов и тотальная отчетность о потраченных средствах - единственный выход из ситуации. «Комментировать – только портить, если честно. Я вообще не представляю, как можно было потратить такую сумму на ремонт крыши, которая не выдержала даже дождя. Сразу же возникает множество вопросов и к подрядчику, и к приемной комиссии, и к самому мэру. Но ровно до момента, когда глава города будет избран жителями – на них не будет ответа» - комментирует депутат Городского Совета от ЛДПР Вадим Бикбов.
    0 комментариев
    4 класса
    ЛДПР предложила усилить административную ответственность в два раза для дорожных служб за некачественный ремонт и ненадлежащее содержание дорог ✔️Предлагается установить штраф за некачественное обеспечение безопасности дорог при ремонте и содержании: Для должностных лиц в размере от 40 до 50 тысяч рублей Для юридических лиц — от 400 до 600 тысяч рублей. ❗️Если некачественная дорога стала причиной ДТП с причинением лёгкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, штраф для должностных лиц может вырасти до 200 тысяч рублей, а для юридических лиц — до 1 млн рублей. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 12.34 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 💬«Давно пора принять подобный закон. Нам в Оренбуржье есть что сказать по этому поводу. Отвратное состояние дорог это наша старая болезнь и виноваты тут именно должностные лица. Если нет никакой возможности заставить делать хорошо, надо жестко штрафовать и вплоть до увольнения. Действует годами безотказно», - комментирует депутат Иван Дубинин.
    0 комментариев
    0 классов
    Острый вопрос: как распознать миграционную коррупцию?  Подготовили для вас наглядные материалы с примерами из жизни. При помощи этих карточек вы сможете легко распознать миграционную коррупцию.  Сохраняйте себе и делитесь с друзьями. Подписывайтесь на сообщества проекта Честный план ЛДПР 
    0 комментариев
    0 классов
    Обустройство исторического центра Оренбурга потребует 53 миллиона рублей Новость, мягко говоря, обескураживающая, особенно на фоне того, как обычно выглядят «реставрации» в столице региона Получена федеральная субсидия, а улице Советской в очередной раз стоит приготовиться. Хочется узнать, а стоит ли потратить такую космическую сумму на некие «арт-объекты» и туристическую навигацию? Во-первых, учитывая стоимость реставрации, а по закону ее нужно проводить только аутентичными материалами, 53 миллионов явно не хватит. Во-вторых, неужели не нашлось ни одной другой вещи, которой можно было бы заняться на эти средства? Стоит ли в очередной раз перелопачивать многострадальный центр, где каждый год что-то поднимают из-под земли и перекладывают плитку, после катастрофического паводка? Не кажется ли чиновникам, что, например, набережная, которая буквально ссыпалась в Урал (после «успешнейшей реставрации» ранее) заслуживает в таком случае больше внимания? Одни вопросы. ЛДПР подчеркивает, что сейчас абсолютно не время на то, чтобы заниматься установкой «арт-объектов» в центре Оренбурга. У нас вал нерешенных проблем, от выплат пострадавшим и до поврежденных частей города. Также мы считаем, что весьма странно заниматься подобным, когда исторический центр буквально обрушается на глазах и никому нет до этого дела. Мы уже лишились множества исторических зданий, но видимо в очередной раз перебрать центральную улицу важнее. «Ну вероятно больше не нашлось куда деньги потратить. 53 миллиона это не маленькая сумма и ее можно было бы пустить в дело в совсем других сферах. У нас тысячи людей ожидают компенсаций, тысячи поврежденных домов. Но улица Советская похоже важнее. Так это еще и средства запрошены из федерального бюджета. Если бы вопрос о распределении этих денег был вынесен на Горсовете, ЛДПР решительно потребовала бы направить их на помощь пострадавшим от паводка. Жаль, что у чиновников иные планы, впрочем, как и всегда» - комментирует депутат Вадим Бикбов.
    0 комментариев
    1 класс
    Александр Бастрыкин потребовал возбудить дело о состоянии дороги Бугурслан-Заглядино Еще в 2021 году Прокуратура Асекеевского района потребовала привести в порядок данный участок трассы, в 2022 решение было исполнено, но лишь с 18 по 22 километр. Остальная часть дороги осталась «не у дел». Изначально собственником дороги была нефтяная компания и предприятие было обязано обслуживать трассу, несмотря на то, что транспорт организации в общем потоке составлял менее 10%. Сейчас выяснилось, что собственником числится ООО «Автодор», но, по словам Генерального Директора компании, у компании якобы нет денег для содержания полотна в должном виде. Руководство компании, по их словам, обращались за субсидиями к властям, но те отказали, сославшись на то, что дорога платная. По нашему мнению, получается очень любопытная ситуация. Есть дорога с разбитым асфальтом, есть какая-то дикая чехарда с собственниками и одновременно ни у кого нет денег. Что характерно, как обычно все пытаются найти того, кто будет заниматься делом вместо них самих. Страдать от всех этих «хождений по кругу» будут обычные водители, которым придется жертвовать своими подвесками. Подчеркнем, что нам в ЛДПР все это подозрительно напоминает камень преткновения в Оренбургской системе общественного транспорта. В очередной раз приходится констатировать, что единственные люди, которые в состоянии убедить чиновников и бизнесменов работать - это люди в погонах. «Я считаю, что уже давно пора привлекать сотрудников Прокуратуры и Следственного Комитета в случае возникновения разногласий между чиновниками и их коллегами или чиновниками и бизнесменами в тех случаях, когда от таких конфликтов страдает народ. Если они не хотят каким-то образом договориться, чтобы починить несколько километров дороги – значит пусть за них все решит Александр Иванович Бастрыкин, не учитывая мнения других сторон», - комментирует депутат от ЛДПР Иван Дубинин.
    0 комментариев
    3 класса
    ЛДПР предложила предоставлять налоговый вычет за покупку путёвки для детей младше 18 лет в летние лагеря, включая проезд до лагеря и обратно ✔️Соответствующие изменения предложено внести в Налоговый кодекс РФ. Если лагерь является образовательным или оздоровительным, то в таких случаях можно получить налоговый вычет за обучение или лечение. Однако действующая налоговая система не предусматривает наличия на федеральном уровне социального вычета за покупку детской путёвки в лагерь вне зависимости от его профиля. Кроме того, данный налоговый вычет будет учитывать расходы на проезд до него и обратно. ❗️По данным соцопросов, 34% детей проведут это лето в городе. Летние лагеря смогут посетить всего лишь 5,3 миллиона детей из 26 млн юных россиян. Многие родители не смогли себе позволить путёвку для ребёнка. 💬«Детям обязательно проводить время на свежем воздухе, а когда это делать как не летом. Председатель прав, что стоимость отдыха в специализированных лагерях стоит непомерно дорого для многих семей, а налоговый вычет позволит компенсировать определенную сумму и вернуть ее в семью. Отличная инициатива», - комментирует депутат Иван Дубинин.
    0 комментариев
    0 классов
    «Что такое «Честный план ЛДПР»? Разбираемся вместе! Честный план – это программа простых людей, которая реализуется руками честных политиков – членов партии. Среди наших целей — борьба с коррупцией и нелегальной миграцией, прозрачная система ЖКХ, честное назначение выплат и пособий... Каждое направление — это конкретные ситуации и реальные истории людей, которые не останутся без внимания! Подписывайтесь на сообщество проекта Честный план ЛДПР 
    0 комментариев
    1 класс
    Сегодня прошел День Рыбака с ЛДПР В этот день 14 июля состоялся День Рыбака и приуроченные к нему соревнования по ловле рыбы на призы Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого. В дружеской обстановке и на природе, к нам присоединились активисты, партийцы со всего города и простые рыбаки любители. О том как прошло мероприятие в нашем видеосюжете и фотоальбоме!
    1 комментарий
    12 классов
    Приглашаем оренбуржских рыбаков на соревнования в честь Дня Рыбака 14 июля по инициативе ЛДПР пройдет турнир среди рыбаков на призы Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого. Приглашаем активистов, сторонников, заядлых рыбаков и просто любителей посидеть с удочкой. Будет интересно! Событие пройдет в 14:00, в месте "Старица" на реке Урал. Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!
    0 комментариев
    7 классов
    «Жалобы единичны» Начальник управления пассажирского транспорта Оренбурга заявил, что «транспортная реформа проведена успешно». Заявление, очевидно, сомнительное. Хочется только задать бесконечные вопросы, поступающие от граждан буквально каждый день. Если реформа была успешной, то где работающие кондиционеры и маячки ГЛОНАСС в автобусах? Когда уже наконец автобусы выйдут по проблемным маршрутам, которые были отыграны? Почему водителей не хватает настолько, что возить пассажиров, порой, просто некому? Что там вообще с состоянием автопарка и почему на улицах до сих пор можно встретить «древние» ПАЗики, в которых удобства перевозки не сильно лучше, чем в товарном вагоне? И еще один немаловажный вопрос, пусть и смежный – когда приведут в порядок сами остановки на которые потрачены миллионы бюджетных рублей? Мы в ЛДПР конечно не ждем какого-то внятного ответа, ведь сама действительность показывает, что реформа является полностью провальной и не только не исправила существующие недостатки системы общественных перевозок в Оренбурге, но и усугубила их. И все это будет только продолжаться, так как достигнутый результат, судя по всему, чиновников полностью устроил. 💬«Мне решительно не ясно, как вообще можно было прийти к выводу о том, что реформа «удалась» на фоне всего происходящего? К сожалению, все успехи в Оренбуржье видят только чиновники. Как известно, с транспортом у нас все хорошо, зарплаты растут и даже дамба "выдержала удар стихии". Хотелось бы тоже узнать способ попасть в эту альтернативную реальность», - комментирует депутат Городского Совета от ЛДПР Вадим Бикбов.
    0 комментариев
    2 класса
Закреплено
  • Класс
  • Класс
Показать ещё