В рамках депутатского контроля Михаил Ковалев проверил работу пассажирского транспорта в нашем городе. Сам отправился на остановку троллейбуса №1, расположенную возле «Полиграфкомбината», а его коллеги по партии побывали с проверками в других районах Смоленска и поговорили с пассажирами.
📝 Также ранее в ЛДПР обратились смоляне с жалобой на длительное ожидание в вечернее время общественного транспорта на остановке «Полиграфкомбинат» по маршруту «Полиграфкомбинат — Шарм».
▪ В 19:15 застал выезд троллейбуса со стартовой остановки «Полиграфкомбинат», который после ушел в депо. После него еще два троллейбуса подряд направились туда же, так и не доехав до остановки «Полиграфкомбинат» у БТИ, где их ждали пассажиры.
▪ Судя по информационному щиту МУТТП на остановке, с 19 до 23:00 интервал движения 10–15 минут. Четвертый троллейбус возвращался на конечную для разворота в 19:32. На конечной остановке я уточнил у девушки, ожидающей транспорт, сколько она уже ждет. Сказала, что с 19:15, а на часах уже было больше 19: 30.
▪ В результате четвертый троллейбус на остановке «Полиграф комбинат» около БТИ оказался около 19:40. Отсюда следует, что интервал между первым и следующим троллейбусами 20–25 минут.
Общий вывод по итогам проведенного рейда: попытки городской администрации встроить новую схему пассажирских перевозок пока не привели к удовлетворительному результату.
✏ Всё почему? По данным СМИ, МУТТП связывает увеличение интервала движения с уменьшением пассажиропотока, поэтому заявили, что транспорт должен отправляться от конечной с разницей в 16–32 мин. Одновременно предприятие подчеркивает, что всё осложняется и дефицитом кадров. Не хватает 22 водителей. Одновременно, по данным на 28 января, на больничном находились 9 водителей — 24% от штатной численности. Как результат — незакрытые рейсы, что и увеличило интервал движения. Предприятие ведет набор новой группы учеников, чтобы исправить ситуацию.
❗ Интересно, что глава Смоленска анонсировал работу по вопросу запуска «нового» автобусного маршрута до «Смолтойс», «Стеклосервис» и «Профкровля». Это, конечно, хорошо, но зачем было отменять маршрут №18? Изначально он отменяется, а после возвращается, но, вероятно, уже под другим номером.
☝ В заключение: нужно пополнить парк общественного транспорта, четко выстроить маршруты и график его работы, увеличить количество машин на маршрутах в часы пик. Также необходим постоянный мониторинг ситуации с пассажирскими перевозками. Это позволит оперативно корректировать работу муниципального транспорта в соответствии с новыми запросами пассажиров
vk.com/id224368449 , vk.com/id462749217 , vk.com/id427481706 , vk.com/id122563397 , vk.com/id758831487 , vk.com/id134389318 , vk.com/id164028999 , vk.com/id823404408 , vk.com/id145343310 , vk.com/id583920461 , vk.com/id844943575 , vk.com/id645602355 , vk.com/id814882546 , vk.com/id29778387 , vk.com/id32384069 , vk.com/id349814550 , vk.com/id233420530 , vk.com/id72730696 , vk.com/id291327114 , vk.com/id696352252 , vk.com/id313551607 , vk.com/id556091100 , vk.com/id133228318 , vk.com/id673416552 , vk.com/id219926147 , vk.com/id454650003 , vk.com/id473006457 , vk.com/id447810781
vk.com/id138835629 , vk.com/id272604892 , vk.com/id393909579 , vk.com/id578022383 , vk.com/id275430783 , vk.com/id370544010 , vk.com/id600300517 , vk.com/id741244960 , vk.com/id582347370 , vk.com/id187354630 , vk.com/id592049862 , vk.com/id229381998 , vk.com/id702764441 , vk.com/id711287103 , vk.com/id569954613 , vk.com/id812228646 , vk.com/id669806375 , vk.com/id605567086 , vk.com/id287546828 , vk.com/id380615494 , vk.com/id564236491 , vk.com/id47234526 , vk.com/id549450422 , vk.com/id712610028 , vk.com/id825711106 , vk.com/id447155345 , vk.com/id477766380 , vk.com/id205027430 , vk.com/id598224264 , vk.com/id115941539
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев