Председатель ЛДПР, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа», обозначил несколько важных проблем в сфере образования и предложил пути их решения.
🔵 Устранить финансовое неравенство педагогов: зарплата учителей в регионах должна составлять не менее 75% от московских ставок.
🔵 Повысить вдвое единовременные выплаты по программе «Земский учитель»: педагоги, работающие в сельской местности, должны получать 2 миллиона рублей, а в ДФО и новых регионах – 4 миллиона рублей.
🔵 Поддержать инициативу о возвращении начального профессионального образования как отдельного уровня, которое было ликвидировано в 2012 году.
🔵 Решить проблемы финансирования учреждений среднего профессионального образования, которые находятся в структуре вузов: необходимо поднять престиж российской инженерной школы путем создания большего количества бюджетных мест.
🔵 Составить поэтапный план плавного выхода из Болонской системы без ущерба для студентов, обучающихся в настоящий момент по этим программам.
Лидер ЛДПР призвал к консолидации усилий всех заинтересованных сторон для решения проблем в сфере образования и возвращения к высоким стандартам подготовки молодежи, которые существовали ранее.
➡️ «Сегодня физруки преподают математику и физику, количество учителей-совместителей преподносится Президенту как то, что у нас все вакансии в среднем образовании заполнены. Коллеги, мы кого обманываем? Сами себя? Если мы не осознаем реальную ситуацию, то мы поможем Западу, который пытается сделать из нашей молодежи людей среднеобразованных. В 1866 году, когда Пруссия победила в австро-прусской войне, писали, что победа была одержана силами прусского учителя. Нам сегодня надо в образовании одержать победу цивилизационной важности. И пусть историки скажут, что эта цивилизационная победа достигнута силой русского учителя», – подчеркнул Леонид Слуцкий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6