Очень хорошо! Детей можно возить на учебу! А то замерзали пока доедут до этого берега.... Сначала стоят маршрутку ждут, потом на ней до подушки и на ней на эту сторону берега... А на улице очень холодно.... Потом едут в машине и греются...
Я в 2003г.уехал из Салехарда на метеоре в конце лета и больше не пришлось побывать,пенсия маленькая в одну сторону доеду,а назад пешочком. Я был в интернате в Лабытках и за частые побеги отправили в Антипаюту Тазовского р-на ,а так жил в Салехарде окончил ГПТУ-12 по состоянию здоровья подошёл на кинимеханика год учёбы и киномеханик,на работе дали 2 категорию.
Да, были времена! Несколько десятков ЗЭКов и бесплатная дорога на всю зиму... Шпалы ворочают как "пущинки"! Хорошие фотки и очень хорошего качества! Память на века!
Добрый вечер всем жителям города Лабытнанги!Осталась ностальгия по этому городу!Уехала в 1993 году (смотрю фото как город преобразился)Живу сейчас в Крыму и всем желаю )МИРА ДОБРА И ЧТОБЫ ВСЕ ДЕТИ ЗЕМНОГО ШАРА НЕ ЗНАЛИ СЛОВО (война)
Это я тоже знаю, видела даже место, где был вокзал, а где рельсы были уложены от берега и до Игарской - вот что меня интересует (салехардцы, даже старожилы, почему-то не знают!)
Сообщу вам очень интересную информацию по этой ж.д. в Салехарде.Вокзал и паравозное ДЭПО расположены в Салехарде, рядом с овощной базой ОИС (2-е отделение, участок старого городского скважинного водозабора). Там геологи в 1948-51г.г. пробурили много скважин для выявления и оконтуривания таликовой зоны с подсчётом запасов грунтовых вод для станции и ДЭПО Салехард. Пробурили одну разведочную скважину №36рэ (у озера). Она работала до середины 80-х годов (высочайшее качество работы и конструкция скважины!). Водоносные пески -мелко-тонко-зернистые. Так вот, там, на надмерзлотном талике, проблему с питьевой и технической водой для паровозов ЗЭКИ и спецы (ЖЕЛДОРПРОЕКТА) решили очень просто. Выкапывали экскаватором большую яму, помещали туда огромные дубовые бочки до 8-15м3 с круглыми, малыми, отверстиями в днище, обсыпали стенки бочки и днище хорошо просеянным гравием. Таким образом в бочках было всегда много чистой прозрачной питьевой грунтовой воды... Я сам интересовался этой темой в 80-х ...ЕщёСообщу вам очень интересную информацию по этой ж.д. в Салехарде.Вокзал и паравозное ДЭПО расположены в Салехарде, рядом с овощной базой ОИС (2-е отделение, участок старого городского скважинного водозабора). Там геологи в 1948-51г.г. пробурили много скважин для выявления и оконтуривания таликовой зоны с подсчётом запасов грунтовых вод для станции и ДЭПО Салехард. Пробурили одну разведочную скважину №36рэ (у озера). Она работала до середины 80-х годов (высочайшее качество работы и конструкция скважины!). Водоносные пески -мелко-тонко-зернистые. Так вот, там, на надмерзлотном талике, проблему с питьевой и технической водой для паровозов ЗЭКИ и спецы (ЖЕЛДОРПРОЕКТА) решили очень просто. Выкапывали экскаватором большую яму, помещали туда огромные дубовые бочки до 8-15м3 с круглыми, малыми, отверстиями в днище, обсыпали стенки бочки и днище хорошо просеянным гравием. Таким образом в бочках было всегда много чистой прозрачной питьевой грунтовой воды... Я сам интересовался этой темой в 80-х годах (гидрогеолог). Ходил искал и находил эти заброшенные бочки.. Про это мне рассказал в 1982-85г.г один бывший ЗЭК из Лабытнаног.. По его словам, такую систему водоснабжения ЗЭКИ предлагали реализовать по всей зоне Салехарда, где были выявлены малые локальные надмерзлотные талики (в т.с. и на случай войны)... Была даже схема размещения сети таких водосборных бочек... в т.ч. и в Гидропорту...Такие дела!
Сергей, большое спасибо за видео. То, что там есть - я знаю, т.к. в Салехарде с 1974г. Начинал с начала организации Салехардского комплексного гидрогеологического и инженерно-геологического поста. База отряда была в Салехарде (УФАН). Многие материалы Желдорпроекта по инженерным изысканиям и Гидропроекта под ГЭС 1948-19555г.г. я собирал в Архивах, обрабатывал и анализировал. Помню и первого "бизнесмена-предпринимателя" Первушина из окружкома ЯНАО.. Ворюга, сволочь, авантюрист.. Растаскивал и вывозил на продажу в Европу-Англию стальные рельсы этой железной дороги... потом проворовался, обанкротился , провалил многие договора и прокты и сбкжал, был во всероссийском розыске...Говорили что он сбежал в Израиль... Крышей начала его деятельности была - местная действующаю власть...
Это была простая шутка, Елена, зачем Вы в дебри лезете? Здесь обсуждают ледовую переправу между городами Салехард и Лабытнанги. Войну обсуждают в другом месте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
МОСТ нам желайте!!!
Здесь обсуждают ледовую переправу между городами Салехард и Лабытнанги. Войну обсуждают в другом месте.