У каждой страховой компании свой алгоритм действий при наступлении страхового случая. Внимательно изучите договор перед путешествием, чтобы действовать быстро и правильно.
Что делать, если наступил страховой случай?
🌡немедленно уведомить страховую компанию о страховом случае;
🌡 зафиксировать время звонка, запросить у оператора регистрационный номер обращения;
🌡 сообщить в медицинском учреждении сведения о своей страховой компании и предложить связаться с ней;
🌡 при невозможности такой связи или отказе страховой компании потребовать документы, подтверждающие факт обращения, характер заболевания и факт оплаты;
🌡 вернувшись из путешествия, сделайте копии полученных документов, свяжитесь со страховой компанией, при необходимости направьте заявление о страховой выплате и оригиналы документов.
Нам известны многие случаи необоснованных отказов в выплате. Зачастую потерпевший сам лишает себя возможности получить компенсацию из-за неправильного или легкомысленного подхода к оформлению страхового случая.
Как быстро происходит выплата? Если сроки не указаны в правилах страхования, вы вправе обратиться с претензией в суд после 30 дней ожидания выплаты. #мих_туризм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев