То, что ремонт неизбежно станет основной формой возмещения – очевидно было любому незаинтересованному человеку.
Тем не менее, споры ведутся о мелочах, но самая важная часть, которую стоит понять вот в чем: закон ввел ограничения только для граждан, а страховые компании по-прежнему могут выбирать – платить или ремонтировать. Такой перекос в правах неизбежно ведет к злоупотреблению, почему, если у меня старый автомобиль, я не могу добиться его ремонта? Ведь я плачу такую-же страховую премию, как и владелец нового автомобиля?
Там, где наблюдается усиление одной стороны и ослабление другой – это должно быть обосновано с юридической точки зрения, где такое обоснование в законе?
Почему владелец автомобиля (не люблю и не понимаю пошлое «автолюбитель») должен дважды обивать пороги – сначала в страховой компании, где его обязали показать автомобиль, а потом в ремонтной организации?
Как будет выбираться ремонтная организация? Какие требования к ней предъявляются? Как будет организовываться работа по соблюдению антимонопольного законодательства?
Нет ответа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев