Якобы они переклеивают маркировку с дешевых банок на импортные и, пользуясь кассами самообслуживания, покупают дешевле.
Но не стоит воспринимать этот «лайфхак» как проверенную информацию и, тем более, как руководство к действию.
На деле ничего подобного в магазинах не происходит, крупные сети супермаркетов заявили, что не сталкивались с проблемами маркировки и не фиксировали подмены.
«Продажа пива на кассах самообслуживания происходит только с подтверждением со стороны сотрудника магазина, который должен удостовериться, какой товар добавлен чек и в правоспособности покупателя с учетом ограничения на продажу лицам до 18 лет», — заявили в Ассоциации компаний розничной торговли, куда входят практически все крупные сети.
Сами импортеры премиального пива рассказали, что переклеить бумажные коды маркировки без повреждения невозможно, некоторые нельзя переклеить чисто технически, поскольку они наносятся непосредственно на линии с помощью пьезопечати без использования стикеров.
Кроме того, напоминаем, что такие «лайфхаки», как предлагают фейкоделы, могут привести к административной ответственности за попытку кражи продукции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8