Конечно, на каждом виде транспорта есть свои особенности. Везде есть специальные люди, которые отвечают за посадку и высадку "особенного" пассажира. Причем это не обязательно будет человек на коляске, но это может быть бабушка. Подробнее можно прочитать в статье, прикрепленной к этому посту.
✈Например, в аэропорту можно заранее предупредить, что человек нуждается в помощи (коляска для перемещения по территории аэропорта) или обратиться за помощью к сотруднику аэропорта на информационной стойке или стойке регистрации. А дальше сотрудники просто проводят вас по всем этапам за ручку и доставляют до места в самолете.
✅Меня сотрудник аэропорта встретил на входе, проводил к стойке регистрации. Без очереди зарегистрировалась на рейс, дали посадочные талоны, дали разрешение на сдачу коляски в багаж от входа в самолет. Потом сотрудник спросил где я хочу ждать: здесь или в "чистой зоне". Попросила проводить в "чистую зону". Помогли пройти досмотр и проводили до комнаты отдыха. Потом перед началом посадки пришел сотрудник и проводил к самолету. Перед входом в самолет меня пересадили на узкую коляску и довезли до места, пересадили на место. По прилету все было в обратном порядке)
Добро.Mail.ru и VK Работа запустили кампанию https://redkie.vk.company/ - "Люди с редкими заболеваниями на рынке труда".
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев