Есть нишевые ароматы и есть дизайнерские, например Chanel, Prada, Dior, Givenchy, Dolce & Gabbana и т.д. Это бренды, которыми владеют огромные конгломераты, например такие, как *LVMH и они производят не только парфюмерию, но и косметику, сумки, одежду и т.д.
Там есть внутренние взаимосвязи, например, Estée Lauder владеет Tom Ford(ом) а Lancom владеет Yves Saint Laurent(ом). Они производят ароматы для продажи по всему миру по более доступной цене, но и качество там соответствующее, потому что они используют более доступные ингредиенты и больше синтетических материалов.
Эти компании тратят огромные средства на маркетинговое продвижение своих ароматов, поэтому их можно найти везде.
А вот нишевые ароматы более специализированные и уникальные. Они создаются брендами и парфюмерами, которые больше ничего не производят. Поэтому нишевая парфюмерия, как правило выше по качеству и в концентрации Eau De Parfum (EDP) (духи). Туалетная вода Parfum De toilette (PDT), как правило не производится.
В этой связи в нишевых ароматах выше концентрация масел, они дольше держаться на коже и в принципе имеют более сложную композицию.
* LVMH Moёt Hennessy - Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moёt & Chandon, Hennessy, Chaumet и др.
#ламбре#lambre_donetsk#косметика#духи#аромат#сыворотка#кремдлялица#ретинол#уход#витамин_с#растяжки#antiage#microbiom
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев