✅Ароматы для бизнеса всё больше и больше проникают в нашу жизнь. Хороший аромат - верное средство завоевать симпатии окружающих и продавцы пользуются этим секретом гораздо чаще покупателей. Лучшая реклама - та, что действует на подсознание, а лучший инструмент для неё - запах.
✅Торговцы продают не столько товар, сколько идею: магазин косметики продает вечную молодость, в то время как автосалон - воплощенную мощь и скорость. Ароматы для бизнеса, способные возбуждать в нас приятные эмоции и давно забытые переживания, соблазняющие нас и так, и эдак, оказались в современном искусстве продаж незаменимым инструментом.
✅Особенно интенсивно ароматы в магазинах используются в предпраздничную пору, чтобы подтолкнуть посетителей к покупке подарков. Например, перед новым годом в крупных универмагах распыляются теплые ароматы хвои, гвоздики, корицы и мандаринов, а день Святого Валентина у многих ассоциируется с соблазнительным запахом шоколада.
✅По мнению исследователей из американской "Службы маркетинга запахов", ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на пятнадцать процентов - безо всяких дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. Уже установлена пятёрка ароматов для бизнеса, лучше всего "продающих" верхнюю одежду и белье: это ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда. В продуктовых супермаркетах царят свежие, "бесконфликтные" запахи огурца и арбуза.
✅Для обувных магазинов разрабатываются специальные дезодоранты с ароматом свежей кожи, которыми рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов. Одна из европейских туристических сетей все свои офисы ароматизирует кокосовым маслом: запах тропического рая вызывает у клиентов острое желание тотчас же в него отправиться.
✅Аппетитные запахи еды бодрят и улучшают настроение посетителей. Особенно этим отличается соблазнительный аромат свежевыпеченного хлеба - именно поэтому рекомендуется располагать соответствующий отдел у самого входа в супермаркет, а не в глубине. А вот запах тёплого молока на сознательном уровне почти не чувствуется, однако обладает ощутимо успокаивающим действием - вероятно, потому, что напоминает людям о давно забытом чувстве близости материнской груди.
✅Действие некоторых ароматов для бизнеса не является абсолютным, а зависит от многих сопутствующих факторов. Например, если обычные рестораны всеми способами стараются избавиться от кухонных запахов, то маленькие кафе при автозаправках имеют успех, только если из них доносятся ароматы горячей пиццы и котлет, перебивающие запахи машинного масла и бензина.
Время от времени разработчики ароматов получают заказы от тех, кто занимается индустрией развлечений.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев