Итальянская авто фирма Automobili Lamborghini SpA в минувшем году вышла на рекордные размеры продаж и рассчитывает открыть вспомогательные офиса.
Итальянский производитель автомобилей Automobili Lamborghini SpA, специализирующийся на производстве спорткаров со стартовой стоимостью в $200 тысяч, сказал о рекордных продажах в минувшем году, информирует агентство Bloomberg. Несмотря на упадок, подкосивший производителей автомобилей, фирма рассчитывает открыть 10 добавочных офисов.
В 2008 году фирма реализовала по всему миру 2430 машин, подняв реализации на 1%. Это случилось в последствии открытия 15 добавочных офисов, сказал исправный директор фирмы Стивен Винкельманн на Детройтском автошоу. Он отрекся озвучить необходимую сумму доналоговой выгоды фирмы, объявив лишь, что она кроме того рекордная.
Lamborghini, подразделение Volkswagen AG, открыла новейший информатор заработка в Китае и Южной Корее. В нынешнем году фирма в добавок откроет 10 офисов в "прибыльных областях мира", чтоб покрыть регресс продаж в Соединенные Штаты и на иных базарах, потерпевших от мирового кризиса, сказал Винкельманн. «На нас кроме того воздействовал мировой мировой кризис. Я не имею возможности заявить, что произойти с продажами», — заявил он на автовыставке North American International Auto Show.
Компания, основанная в Италии, «финансово не больна» и намеревается продолжать раз в год представлять вниманию клиентов новейшие версии собственных двухместных моделей, заявляет Винкельманн.
По всему миру Lamborghini имеет 122 офисы.
Компания помимо прочего задумывает отпустить на рынок наименее дорогостоящие модели каров, которые составят конкурентную борьбу Fiat Maserati, стартовая стоимость которого $115 тысяч Автопроизводитель собирается отпустить четырехдверную модель, макет коей был показан в прошедшем году на парижском автошоу.
Рост продаж в Китае, Южной Корее и на Ближнем Востоке посодействовал протянуть 20?процентный регресс продаж в Соединенные Штаты, объявила вчера фирма. Продажи в Соединенные Штаты рухнули с 39% всех продаж Lamborghini до 31%, желая южноамериканский рынок остается наикрупнейшим.
Китай наиболее нежели в два раза прирастил закупки автомашин, приобретя в текущем квартале 72 машинки (в минувшем году их было 28), рассказывается в заявлении.
Компания кроме того получает прибыль, лицензируя применение собственного названия на второстепенной продукции — мобильных телефонах, одежде — и оказывая консультационные предложения.
Компания помимо прочего опровергла планы издавать машины с электрическими движками, аналогичные тем, что издаёт Fisker Automotive Inc. либо Tesla Motors Inc., так как электромоторы пока же мало сильны чтобы машинки имели возможность развивать скорость, надлежащую эталонам Lamborghini.
Обычно клиент Lamborghini ждёт свой автомобиль на протяжении 6 месяцев с этапа заказа. Каждый авто делается с учетом пожеланий клиента и собирается вручную.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев