С 1996 автомашины, соперничающие Lamborghini Supertrophy были Diablo SVR, особая версия модели Diablo SV , адаптированная к гонкам. После 4 лет состязания Diablo SVR доказал чрезвычайную надежность моторов Lamborghini, которые имели возможность выдерживать 4 сезона в отсутствии отличительных трудностей. Настоящее достижение для мотора, созданного для дорожного кара и взятого для гонок в отсутствии модификаций.
Теперь, чтоб сделать запрос горячего шофера, участвующего в Lamborghini Supertrophy, «Дом Быка» предположил Lamborghini Diablo GTR, кар, базирующийся на Diablo GT, более сильной версии, который установит новейший идеал в главенствах движков, вадавая не ниже 590 литр..с. В сопоставлении с Diablo GT, имеет модифицированную раму шасси именно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный авторитет и упрощенный экстерьер. Установлены добавочные калориферы для замораживания масла коробки. Двигатель брали с Diablo GT, который с упрощенной выпускной системой в отсутствии катализатора, переменной системой выбора времени открытия клапана и особой калибровкой приспособления управления выделяет 590 литр..с. (575 в модели GT) Для замораживания мотора, установили 2 водяных радиатора по его граням, топливный радиатор впереди, как в Diablo GT и доп морозильники для коробки, установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала суровей. Диски из магниевого сплава с центральной фиксацией работают оправой гоночным покрышкам. Был установлен специализированный гоночный топливный бак с стремительной системой наполнения. Большинство составных частей кузова изготовлены из углеволокна, исключительно крышу сделали из стали, для роста продольной жесткости и двери из дюралевого сплава из суждений сохранности. Автомобиль оборудовали системой огнетушения, стыки кабины упростили, водительское место с 6 точечным ремнем сохранности было перемещено к продольной оси кара, для лучшей стабилизации. Всего было произведено тридцать автомобилей Diablo GTR.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев