Если прибор учёта:
- сломан – его точно будут менять;
- отсутствует – установят новый (при наличии технической возможности);
- с истекшим сроком поверки – прибор поверят либо заменят.
🏙 В многоквартирных домах за установку и поверку приборов учёта отвечает гарантирующий поставщик.
🏡 В частном секторе — сетевые компании.
🏙 Если вы живете в многоквартирном доме, то у «Кузбассэнергосбыта» есть следующие данные о ваших счётчиках:
- дата ввода в эксплуатацию;
- срок службы и поверки;
- дата замены;
- дата поверки прибора.
Если у вас договор с управляющей компанией, то при:
- отсутствии счетчика
- неисправности счетчика
- истечении срока поверки
нужно обратиться с заявкой в ПАО «Кузбассэнергосбыт»: 8-800-600-36-60.
📆 Дата последней поверки указана в документах к прибору учета и на самом счётчике.
Что делать, если срок службы прибора учёта истек, а менять его никто не приходит?
Существует очередь на замену приборов учёта, поэтому иногда на замену или поверку требуется немного больше времени. В такой ситуации нужно подождать. А если прибор учёта исправен и ждет только поверки, то по нему уже можно производить расчеты.
__________________
❗❗ «Кузбассэнергосбыт» предупреждает о случаях мошенничества.
Неисправные приборы и приборы с истекшим сроком поверки или эксплуатации устанавливаются БЕСПЛАТНО. Для установки приборов учета электроэнергии не требуется переход по ссылке в СМС или через «Госуслуги».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев