Получить консультации можно в кувандыкских и областной социальной службе.
Код Кувандыка 8 (353 61)
Время работы с 9 до 18 часов
В здании по ул. Оренбургская, 25, возле Сбербанка (бывший Пенсионный фонд)
2 этаж:
2-04-95 - центр соцподдержки, директор Татьяна Александровна Клящина
2-37-37 – отдел детских пособий
2 -17-90 – отдел субсидий, льгот
2-37-33 – отдел социальных выплат и компенсаций
2-37-34 – отдел по опеке
1 этаж:
3-25-42 - центр соцобслуживания населения, директор Светлана Михайловна Шамшина
3-25-78 - соц. реабилитация инвалидов
2-07-62 - помощь на дому и соцпомощь семьям с детьми
2-35-14 - специалисты по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, предоставления государственной помощи в форме социального контракта, определения права на получение земельного участка для многодетных семей; прием вещей б/у
32-4-92 бухгалтерия.
Реабилитационный детский центр "Аленушка", ул. Чапаева, 50:
3-87-17 - директор
3-86-11 – зав. отделениями
Областная служба «Единый социальный телефон»
Основными темами обращений являются:
предоставление мер социальной поддержки;
назначение и выплаты ЕДК по оплате жилья и ЖКУ;
организация социального обслуживания;
организация отдыха и оздоровления детей;
обеспечение жильём и др.
Виды услуг, предоставляемые областной службой «Единый социальный телефон»:
1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03
График работы: с 8:30 до 22:00 с понедельника по субботу. Выходной — воскресенье.
Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, регистрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.
2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel)
График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, перерыв с 13:00 до 14:00.
Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказывает:
квалифицированную консультационную услугу по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
консультативную помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие учреждения.
3. SMC-сообщение (моб. тел. 89058487515)
Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.
4. Сообщение по электронной почте (е-mail: cpv_775554@mail.ru )
Специалист принимает обращения граждан на электронную почту (е-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гражданина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев