Изначально этот день был связан с холостяками. Праздник появился в 1993 году в Нанкинском университете (Китай), где группа студентов решила отметить свою свободу от отношений необычным способом. Дата 11.11 была выбрана потому, что состоит из четырех единиц, символизирующих одиночество. Изначально праздник носил шуточный характер.
В Китае праздник получил популяризацию благодаря распродажам компании Alibaba Group. Первая акция состоялась в 2009 году, и с тех пор она стала ежегодным событием. Со временем крупные магазины начали использовать эту дату для проведения больших распродаж. Сегодня праздник приобрел большую популярность и в России.
Но как же привлекали покупателей в прошлых столетиях?
В фондах Курского областного краеведческого музея представлены рекламные листы и афиши XIX и XX вв.
Изображения по порядку:
1. Лист рекламный «Компании швейных машин Зингер». 1883 г.
2. Лист рекламный «Магазин М.А. Скрыжеевой. Рояли и пианино. Фисгармонии». Курск, рубеж XIX-XX вв.
3. Рекламный лист «Табачная фабрика купца Александра Васильевича Лаврова», Курск, нач. XX в.
4. и 5. Лист рекламный «Магазин механической обуви» фабрики братьев И. и А. Евдокимовых. На обороте реклама велосипедов в магазине Я.З. Каплана на Херсонской ул. Там же – граммофоны, патефоны и швейные машины, Курск, нач. XX в.
6. Карточка рекламная. «Торговля чаю, сахару, кофе, бакалейных и москательных товаров братьев Апальковых… в Курске», Курск, 1860-е гг. - 1876 г.
7. Лист рекламный «Стиральная машина «Малютка», РФ, г. Курск, кон.1990-х - нач.2000-х гг.
8. Лист рекламный «Портативная пишущая машина «Ивица-М», РФ, г. Курск, кон.1990-х - нач.2000-х гг.
9. Лист рекламный «МИНИКА 1102Ф» РФ, г. Курск, 2000 г.
А вы любите распродажи? Делитесь в комментариях!
#музейкурск #реклама #распродажа #история #скидки #покупки #фонды
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев