Предыдущая публикация
Об этом сообщил глава Минтранса Роман Старовойт.
По его словам, речь идет о так называемых каботажных перевозках, когда иностранная авиакомпания осуществляет полеты между населенными пунктами другой страны. Он добавил, что переговоры ведутся и с другими странами, но не стал их называть.
Перед началом «СВО» у российских авиакомпаний было 850 самолетов, а к началу 2023 года их число упало до 736 лайнеров, согласно оценкам консалтинговой компании Oliver Wyman.
Из-за санкций в Россию перестали поставлять западные самолеты и запчасти к ним. По прогнозам OW, к 2026 году число доступных лайнеров может уменьшиться вдвое.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев