В Москве прошел Ежегодный всероссийский открытый конкурс «Платиновая унция», который определил лучших среди представителей дистрибьюторов, производителей, аптечных сетей и брендов в фарминдустрии. Экспертами премии традиционно выступили первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов здравоохранения, представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий, освещающих события фармацевтической отрасли.
В этом году мероприятие проходило в шестнадцатый раз. Особое внимание при принятии решения о награждении уделялось динамике развития компании и модернизации конкретных продуктов, обращающихся на рынке.
«Комбинат «Синтез» впервые участвовал в конкурсе, хотя препарат, ставший номинантом в ряду торговых марок коммерческого розничного сегмента – давно выпускаемое и хорошо известное лекарственное средство «Цефтриаксон». Это антибиотик цефалоспоринового ряда широкого спектра действия.
В 2015 году был отмечен резкий рост продаж препарата, это отметили и два независимых агентства IMS Group и DSM, и мы, что и привлекло внимание экспертов «Платиновой унции», - пояснил появившийся интерес к медикаменту исполнительный директор компании Алексей Чекалов. – То, что имя нашего предприятия прозвучало на таком известном конкурсе, для нас, безусловно, почетно и станет дополнительным стимулом для получения комбинатом высоких наград и в будущем, так как «Синтез» выпускает немало других достойных препаратов».НОВОСТИ12.05.2016Комбинат «Синтез» оценили эксперты «Платиновой унции»
В Москве прошел Ежегодный всероссийский открытый конкурс «Платиновая унция», который определил лучших среди представителей дистрибьюторов, производителей, аптечных сетей и брендов в фарминдустрии. Экспертами премии традиционно выступили первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов здравоохранения, представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий, освещающих события фармацевтической отрасли.
В этом году мероприятие проходило в шестнадцатый раз. Особое внимание при принятии решения о награждении уделялось динамике развития компании и модернизации конкретных продуктов, обращающихся на рынке.
«Комбинат «Синтез» впервые участвовал в конкурсе, хотя препарат, ставший номинантом в ряду торговых марок коммерческого розничного сегмента – давно выпускаемое и хорошо известное лекарственное средство «Цефтриаксон». Это антибиотик цефалоспоринового ряда широкого спектра действия.
В 2015 году был отмечен резкий рост продаж препарата, это отметили и два независимых агентства IMS Group и DSM, и мы, что и привлекло внимание экспертов «Платиновой унции», - пояснил появившийся интерес к медикаменту исполнительный директор компании Алексей Чекалов. – То, что имя нашего предприятия прозвучало на таком известном конкурсе, для нас, безусловно, почетно и станет дополнительным стимулом для получения комбинатом высоких наград и в будущем, так как «Синтез» выпускает немало других достойных препаратов».
Добавим, «Цефтриаксон» - препарат не новый, широко применяемый во всех областях медицины. Лекарственное средство всегда было популярно, что служит очередным доказательством, что отечественные медикаменты могут быть качественными и конкурентоспособными по сравнению с импортными аналогами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев