В период с 26 сентября по 3 октября в Администрацию города Кургана поступило 1023 обращения через системы «Инцидент-Менеджмент», «Обратись», Платформу обратной связи и официальные страницы в социальных сетях.
В течение недели сообщения поступали по содержанию, ремонту и реконструкции дворовых территорий, а также окосу и привидению в порядок городских территорий, по подаче горячей воды в дома, работе общественного транспорта, ремонту дорог, электронному дневнику и многие другие. Все они были оперативно взяты в работу и переданы в отраслевые департаменты.
✅К примеру, одна из жительниц обратилась с просьбой произвести обрезку кустов напротив автовокзала и ТЦ «Парус». Под контролем Департамента развития городского хозяйства кустарники были обрезаны.
✅Также под контролем Департамента жилищно-коммунального хозяйства управляющая компания ООО "УК "Уют" выполнили ремонт шлагбаума на территории многоквартирного дома № 8 в 6а микрорайоне.
Мы благодарим граждан за обращения и активную жизненную позицию и напоминаем, что Вы всегда можете обратиться к нам одним из указанных способов: через социальные сети, через платформу обратной связи (виджет размещен на нашем сайте), по телефону или электронной почте. Контакты можно найти на нашем официальном сайте https://kurgan-city.ru/ ‼Помните, для получения ответа на вопрос, важно четко сформулировать мысль, достоверно описывать ситуацию и сообщать корректные адреса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3