Потому что с точки зрения бизнеса это глупость. Предвкушая скидки, клиенты ждут своего часа и ничего не покупают. Затем за один день ты получаешь всплеск продаж – то есть продаешь то, что не было продано, но значительно дешевле. И далее получаешь длительный негатив от новых клиентов, которые не успели купить дешево и теперь ждут следующей распродажи. Гораздо выгоднее, справедливее и психологически комфортнее не устраивать распродаж, а просто хорошо делать свое дело и продавать свои продукты/товары/услуги по стабильно адекватной цене.
Но есть другой, вроде бы похожий, но на самом деле совершенно противоположный маркетинговый ход. На мой взгляд, более честный и эффективный. Я его в шутку называю «скидки закончились, остались только накидки». Суть не в снижении цен, а в повышении. Но не мгновенном, а отложенном, с предупреждением – внимание, через месяц цены вырастут! На сайте рисуется будущая новая, более высокая цена, перечеркивается, рядом актуальная текущая и подпись «эта цена действует до такой-то даты, после этого будет дороже». На практике это приводит к росту продаж перед часом Х, потому что клиенты хотят успеть купить по старой, более низкой цене. И некоторому спаду в течение пары недель после часа Х как противоположному эффекту отложенного спроса. В итоге бизнес ничего не теряет, а наоборот – приобретает, так как ничего не продает дешево, а после стабилизации начинает продавать тоже самое, но дороже.
И, кстати, ещё - группа "Купи-продай Обливская (объявления)" продаётся - начальная цена 1,5 млн. руб. С 1 января 2025г. уже 1,6 млн. руб. Все предложения пишите админам, они передадут информацию владельцу группы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев