Предыдущая публикация
Крайне желательно при исполнении использовать навыки взаимодействия щупалец и кисти из предыдущих замечаний на эту тему от 10-ого сентября: ( https://ok.ru/kunktator/statuses/154451633137021 )
Желательно играть не только легато, но и "ручейком" (trickles), т.е. приглушая задействованную струну ладонью (Palm Mute, P.M., "пиццикато" в отечественной литературе) и приподнимая её только на глиссандо (S - Slide).
Это предполагает больший контроль над точностью и ровностью.
Плюс новая краска в Вашей палитре, если Вы вдруг упустили. https://musescore.com/user/10136086/scores/8688840
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4
И ведро дёгтя в бочку тем, что планирует стать взрослым гитаристом и освоить 4-пальцевую технику: 4-2-3-4-3-2.
Страшно только для гитаристов - они все ленивые, редиски. А нафига, если так всё нереально круто?
Но вот например Шарль Луи Ганон в своей мега-методологичной "Пианист-виртуоз" заставляет играть одни и те же ноты (в октаву) с одной и той же скоростью. Т.е. пальцы 5-4-3 на левой должны работать с той же ловкостью, как и 1-2-3 на левой! Ещё в XIX-ом веке.
Проверяйте...
http://artschool4.tomsk.ru/upload/ganon__uprazhneniya.pdf
Соответствующие добавления у себя в musescore-овском файле я сделал.
Это не от старости, а от переизбытка энтузиазма.