А вот пример хорошего учебника по НВП. Это пока только проект, но мы постоянно обращаем внимание на этот предмет, поэтому отлично, что есть и проект Обратите внимание на содержание! Кроме актуальных тем, есть раздел про OSINT - разведку с использованием открытых источников информации В учебнике приводятся актуальные примеры из Сирии и Украины. Отличная работа! Блокнот пропагандиста
    0 комментариев
    5 классов
    ДОБРАЯ ВЕСТЬ Известный Донской скульптор Константин Родиславович Чернявский, автор множества великолепных работ по казачьей тематике, закончил своё новое произведение - «Фёдор Крюков. Раздумья о Тихом Доне». Казачья общественность и глава Кумылженского района Волгоградской области намерены установить эту прекрасную скульптуру у себя, на повороте в Глазуновскую станицу с трассы Вёшенская - Жирновск. В добрый час!
    3 комментария
    11 классов
    В преддверии, создания нашего объекта, который будет называться : "Казачий общественный центр Суходол в станице Кумылженской" хочется сообщить, что сегодня в ходе небольшого субботника, было вывезено много строительного мусора с нашей территории. За что большое спасибо главе сельского поселения, казаку Потапову Ю.В. , Мансуру Аюбову, за предоставленную технику, и всем казакам принимавшим участие. Постепенно движемся к цели. Всем мира и добра.
    0 комментариев
    10 классов
    Скорбная новость господа казаки. После продолжительной болезни, скончался казак станицы Кумылженской. Замяткин Евгений Фантиныч. Ветеран казачьего общественного движения. Талантливый художник Хопёрского края. И вообще доброй души человек. Соболезнования близким. Царствие Небесное казаку! Необходима материальная помощь. Просьба, посильные для вас денежные средства, перечислять на банковскую карту супруги, привязанную к телефону: 89044219981 Динальда Алексеевна З.
    9 комментариев
    68 классов
    Вчера, 22 июля, в рамках фестиваля традиционной казачьей культуры «Золотой щит – казачий Спас» на реке Хопёр в местечке Прорва состоялось открытие учебно-тренировочных сборов по традиционной казачьей воинской культуре для восьми подростковых отрядов образовательных учреждений Кумылженского муниципального района. Для приобщения юного племени казачат и казачек к истокам родной культуры, пробуждения интереса к исследовательской деятельности, возможности ощутить и почувствовать связь с историей и традициями своих родов сюда с разных уголков страны и области съехались бывалые казаки, наставники, тренеры, учителя. На семинарских занятиях дети и подростки будут учиться метанию ножей и копья, фланки
    0 комментариев
    16 классов
    0 комментариев
    4 класса
    21.06.2024 года. В дождливый день, по инициативе казаков станицы Глазуновской, при материальной поддержке СКО "Кумылженский юрт" прошли два благотворительных концерта. В станице Букановской и в станице Слащёвской. С целью собрать средства на нужды бойцов СВО. В концертах приняли участие, детский фольклёрный ансамбль из г. Москва "Вершки и корешки", наш ансамбль " Старина" , заслуженный артист России Юрий Щербаков. На собранные средства, при участии СКО "Кумылженский юрт " приобретено оборудование. По заказу бойцов отряда "Бессмертный сталинград". Юрий Щербаков анонсировал песню, на слова бойца. Которые он сочинил на передовой и передал нашему артисту во время его поездки в зону боевы
    0 комментариев
    11 классов
    Всероссийская конференция в Орле, посвященная донскому писателю Федору Крюкову. В 24 мая 2024 г. в Орловской области, в пос. Вятский Посад, на территории Духовно-православного центра «Вятский Посад» в рамках фестиваля «Традиции Святой Руси» состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Федор Дмитриевич Крюков: возвращение к читателю». Конференция была подготовлена сотрудниками Орловского объединенного государственного литературного музея И.С.Тургенева. Ее ведущими стали научный сотрудник музея И.В.Самарина и кандидат филологических наук, доцент Орловского госуниверситета им. И. С. Тургенева Н.Н.Смоголь. В работе конференции приняли участие многие известные специалисты-филологи, ученые-историки и исследователи творчества писателя. Всего было заслушано около 20 научных докладов и сообщений, освещающих различные стороны жизни и творчества Федора Дмитриевича Крюкова. Старший научный сотрудник Института мировой литературы им. А.М.Горького, к.ф.н. Егорова Ю.М. раскрыла перед участниками страницы переписки между А.М.Горьким и Ф.Д. Крюковым и историю их взаимоотношений. Интересные доклады представили научные сотрудники Дома русского зарубежья им. А.И.Солженицына. Е.Н.Савельева рассказала о судьбе части архива Ф.Д.Крюкова, хранящейся в Доме русского зарубежья, а Г.А.Тюрина – об использовании материалов этого архива и записных книжек Ф.Д.Крюкова А.И.Солженицыным при создании исторической эпопеи «Красное колесо», в которой писатель Крюков выведен под псевдонимом Федора Ковынева. Главный научный сотрудник Южного научного центра РАН (г.Ростов-на-Дону) доктор исторических наук, профессор А.В.Венков рассказал об участии Ф.Д.Крюкова в работе Войскового Круга в сложный период Гражданской войны на Дону в 1918-1920 г.г. Московский исследователь творчества Ф.Д. Крюкова – Г.Г.Малахов в своем выступлении осветил депутатскую деятельность Ф.Д.Крюкова в период первой русской революции, которая не осталась незамеченной не только со стороны действующей власти, но и вызвала острую полемику со стороны радикально настроенных большевиков. В.И.Ленин критиковал позицию Крюкова, однако использовал его произведения для иллюстрации проблем российского общества того периода. Профессор И.А. Мурашкин сообщил участникам конференции о деятельности Фонда сохранения творческого наследия Ф.Д.Крюкова, о совместной с режиссером Г.Сорокиным работе над документальным фильмом «Старая левада у речки Лазоревой» о судьбе писателя и других мероприятиях Фонда, который, к сожалению, в апреле 2022 года был ликвидирован. Судьба и творчество Федора Дмитриевича Крюкова тесно переплелись с судьбой России в сложный период государственных преобразований начала XX века, что нашло свое отражение в его произведениях. Организаторами и участниками конференции и в библиотеки Орловской области были переданы собрания сочинений писателя, намечен план работы по продвижению творческого наследия Крюкова в регионе. Символично, что конференция прошла на Орловщине, где Федор Дмитриевич более 12 лет трудился преподавателем и воспитателем пансиона Орловской гимназии, здесь же были сделаны его первые шаги на ниве литературного творчества. Отсюда он посылал свои очерки и рассказы в «Русские ведомости», «Сын Отечества», «Северный вестник», «Русское богатство». Сейчас в Орле, в музее писателей-орловцев - И.С.Тургенева, А.А.Фета, И. А. Бунину, Л. Н. Андрееву, Н.С.Лескова, М.М. Пришвина и других есть экспонаты, связанные с именем Ф.Д.Крюкова. В ходе конференции в фонды Орловского объединенного государственного литературного музея И.С. Тургенева были переданы две фотографии Зинаиды Румницкой, гимназической ученицы Крюкова, сделанные в Орле в начале 1900-х годов. Фотографии принадлежали Крюкову и попали в архив Солженицына в начале 1970-х годов, а также номера журнала «Русское богатство» с первыми публикациями произведений Крюкова, в том числе повести «Картинки школьной жизни». Конференция стала значимым событием культурной жизни Орловщины. По ее итогам начата работа по формированию фонда писателя Ф.Д.Крюкова в Орловском объединенном государственном литературном музее И.С. Тургенева.
    0 комментариев
    2 класса
    Архиерейская служба в Кумылженском храме В среду 10 апреля, именуемую в народе «средокрестьем», поскольку этот день знаменует середину Великого поста и приходится на его четвёртую седмицу, в которую в храмах совершается поклонение Честному и Животворящему Кресту Господню, станицу Кумылженскую посетил епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей. Владыка совершил божественную литургию в Свято-Троицком храме станицы и обратился к прихожанам с архипастырским словом. На службе в числе прихожан были и казаки Кумылженского юрта во главе с юртовым атаманом В.М. Подтёлковым, в том числе и казаки из станицы Глазуновской, где недавно сменилось руководство казачьего общества. Глазуновский атаман Н.А. Харитонов с благословения епископа передал в дар Свято-Троицкому приходу старинный образ Богородицы, сбережённый семьёй Харитоновых в тяжёлое время послереволюционного разгула безбожия. Кроме того юртовой атаман передал в дар епископу Елисею книги, составляющие максимально полное, на сегодняшний день, собрание сочинений наиболее объективного бытописателя жизни донских казаков, известного публициста, депутата Государственной думы Российской империи Ф.Д. Крюкова, для глубокого изучения культуры и быта донских казаков – народа, который владыка духовно окормляет. Павел СОБОЛЕВ. Фото автора.
    0 комментариев
    5 классов
    КАЗАЧИЙ НАЦИОНАЛИЗМ. ОБРАЩЕНИЕ К РУССКИМ БРАТЬЯМ. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Очень часто, да что там часто, практически всегда, когда казаки говорят о себе как об отдельном народе, одном из многих в России, в ответ приходится слышать что то типа «вы хотите отделиться от русских, это сепаратизм, экстремизм, шовинизм и путь к «украине». Почему то все оппоненты видят гарантию стабильности и безопасности страны именно в абсолютной русификации народов России. Если другие народы пока ещё имеют право на собственную национальную идентификацию, то в отношении казаков это строжайше запрещено, а неподчинение казачьего народа этому запрету вызывает бурю гнева и ненависти к нам: «как так, Вы не хотите быть русскими? Тогда вы враги». Дорогие русские братья (да, именно братья), мы не то чтобы не хотим быть русскими, мы хотим оставаться КАЗАКАМИ, теми, кем были наши предки многие века. Мы хотим, чтобы наш народ жил. И хотим, чтобы нас за это не тыкали носом во всякое дерьмо к которому мы не имеем никакого отношения. Здоровый национализм – это основа и обязательное условие сохранения любого народа. Национализм это не нацизм, и тем более не фашизм с его тупыми идеями превосходства. Без национализма, без понимания высшей ценности собственного народа, любая национальность неизбежно погибает. Исчезновение даже самого малочисленного народа – это трагедия мирового масштаба. Это потеря огромного пласта неповторимой самобытной культуры, традиций, людей, в конце концов. Каждый народ – это бриллиант, который нужно беречь и защищать. Все казаки националисты, это факт. Каждый из нас любит свой народ, нашу землю, наш язык, традиции, культуру. Мы всеми силами стараемся сохранить это и передать своим детям, так же как в условиях непрекращающегося по сей день этноцида и ассимиляции передали эти знания нам наши предки. Братья, давайте по-честному, вы часто в повседневной жизни ходите в русской национальной одежде? Части ли вы за столом поёте русские народные песни или слушаете русскую музыку (не ширпотребную европеоидную попсу)? Соблюдаете ли вы русские национальные свадебные традиции? Читаете ли вы своим детям русские сказки, а сами русскую литературу? Много ли знаний, не выдуманных всякими сказочниками-родноверами, а истинными, вы сохранили о своём собственном народе?... К сожалению… И это действительно то, о чём вам сейчас нужно задуматься и обезпокоиться. Великая и безценная русская культура сейчас находится на грани исчезновения. И это страшно, братья. Природным же казакам удалось сохранить и сберечь и культуру, и традиции. Удалось именно благодаря тому самому национализму, который вы нам ставите в вину. Вспомните акварельные краски. Каждый цвет по-своему красив, важен и нужен. Чистый цвет помогает художнику писать шедевры. Но если смешать все краски в одно, то получится серая никчемная дрянь, не способная ничего изобразить. Так же и с народами. Именно эту дрянь и представляет собой национальность «россиянин». Народы России – это не грязь. В их разнообразии и есть настоящая сила и мощь России. Но сильная Россия никому в мире не нужна. Уничтожение национальностей – один из способов ослабления страны. А особо сопротивляющихся этим процессам стравливают друг с другом как бешенных псов, преобразуя полезный национализм в деструктивный и действительно опасный нацизм. Вот именно это и произошло на Украине. Война там произошла не потому что украинский народ плохой, агрессивный или враждебный России, а потому что им основательно задурили мозг. Была проделана огромная работа по одурманиванию огромного числа людей, и она оказалась успешной. Целые институты и лаборатории работали над тем, чтобы превратить человека в животное, орущее «москаляку на гиляку». Почему это произошло? Да потому что люди забыли собственную историю, забыли свои корни. Им показалось, что западная цивилизация лучше, богаче, ярче и ценнее своей собственной. И оторвавшись от собственных корней, потеряв собственный национальный характер, они стали легко управляемыми. Закономерный итог мы все знаем. Народ, крепко стоящий на позициях защиты собственной национальной идентичности, традиций и культуры, одурманить невозможно. Он знает, куда и с кем ему идти, к чему стремиться и какие принципы беречь и отстаивать. Он силён и непобедим. Объединение, но не смешивание нескольких таких народов превращает их в колоссальную силу. Именно этого и хотят казаки. Снова стать по-настоящему родными братьями с русскими, украинцами, белорусами и всеми народами России, желающими ей счастья и процветания. Ну и напоследок… Если казак услышит фразу «Режь русских», он не станет разбираться кто и почему это говорит. Он просто даст по морде говорящему. Не потому что он русский, а потому, что он казак, а русский ему брат! Донская казачка Светлана Глазина
    0 комментариев
    4 класса
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс

21.

...
03:38
20240621_191637.mp4
405 просмотров
  • Класс
  • Класс
Показать ещё