********* Кулунда.
____Развал дошкольного образования!!!____
Всем читающим данный пост, здравствуйте! Ввиду отсутствия иных механизмов разрешения существующей ситуации, мне, как гражданину с активной социальной позицией остается привлечь внимание общественности и компетентных органов через сеть Интернет. В селе Кулунда Алтайского края происходит планомерный развал дошкольного образовательного учреждения Детский сад №2 "Сказка", находящегося в Победе, в следствии оптимизации именуемым "Детский Сад №7 "Радуга", Промышленная 19".
В связи с ремонтными работами в Кулундинской школе №3 было принято решение 400 человек учащихся в две смены переместить в детский сад, в котором продолжают реализовываться программы дошкольного образования. В итоге педагоги и руководство образовательного учреждения оказались бессильными перед такими деградационными процессами, ведь разрушается вся спортивная инфраструктура детского сада под потребности школы, планируется полное разрушение внутреннего декоративного убранства детского сада под бытовые потребности Администрации переезжающей всего на год школы, например, закрыть вешалками настенные детские рисунки, созданные в ручную, чтобы было куда повесить свои куртки. И прочие мелкие бытовые подробности.
Все необходимое оборудование для пребывания детей "вырывается" с корнями, в том числе детские умывальники, санузлы и т.д., ставится все "стандартное" для взрослых детей. Только это делается все на один год, через год школа вернется в отремонтированное собственное помещение, а Детский Сад останется РАЗРУШЕННЫМ в буквальном смысле слова, ведь ресурсов на обратное восстановление инфраструктуры и всех компонентов не предусмотрено. Сказать, что это мирный переезд школы в детский сад - ничего не сказать. Скорее это похоже на рейдерский захват, когда администрация СОШ при поддержке учреждений местной власти сходу устанавливает свои порядки, тем самым ущемляя права сотрудников детского сада, обслуживающего персонала детского сада и т.д.
Вариантов определения школьников на период ремонта основной школы существует масса, начиная от организации обучения во вторую смену в "Первой" школе, а часть детей отправить в пятую школу, заканчивая частичным дистанционным или гибридным образованием. Но выбрали именно тот вариант, который напрямую ЛИШАЕТ детей Победы возможности получить качественное дошкольное образование, находиться в комфортных условиях. Соответственно, педагогов и руководство дошкольного учреждения лишают возможности полноценно социализировать детей, прививать им должные знания, навыки и т.д.
В связи с вышеизложенным прошу каждого поделиться данной новостью, чтобы представители региональной власти откликнулись на призыв о помощи и привели проверку относительно общей картины законности данных действий, относительно правомерности деятельности администрации СОШ №3 и учреждений местной власти района, поскольку иного варианта попросту нет.
То есть годовой переезд школы обернется значительным ущербом для детского сада, который никто не будет восстанавливать и компенсировать. Как в таких условиях дети должны играть, гулять и получать дошкольное образование? Непонятно.
Готов к открытому диалогу с представителями местной власти и администрацией образовательного учреждения об альтернативных вариантах реализации образовательного процесса на период ремонта школы.
С уважением и призывом ЗДРАВО посмотреть на ситуацию: Кода Егор Александрович. Социолог. Социальный ученый. Человек с активной жизненной позицией.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев