Будьте осторожны! Сначала втягивают на покупки, а когда безбоязненно закупите много товара - удаляют все доказательства ваших покупок. Для меня этот момент настал, когда не дожидаясь получения предыдущих заказов, заказал еще на общую сумму более 100 тыс рублей. До этого я покупал, получал посылки и радовался более двух лет.
али - Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки AliExpress. Меня зовут Ева.Чем могу Вам помочь?
я - зачем удалили всю историю покупок?
али - Простите,я не совсем понимаю Ваш вопрос
я - что тут понимать? захожу посмотреть в мои покупки, а их нет!
я - как же защиты покупателя?
али - Пожалуйста, подождите, я проверю.
али - Скажите,пожалуйста,все заказы изчесло или некоторые заказа?
я - остались только два последних, которые не получилось оплатить.
я - 11 еще в пути, более сотни из истории исчезли. У меня уровень А4.
али - Сейчас я советую Вам проверить заказа в удалёные заказы
я - ПРОВЕРИЛ, нет удаленных заказов.
али - Пожалуйста, подождите, я проверю.
я - посмотрите, отправленных заказов 11, но их нет. А там сроки подходят, надо споры открывать или продлевать...
али - Пожалуйста, подождите, я проверю.
али - Система может работать нестабильно. Мы приносим извинения за причиненные неудобства
я - Еще месяц подождать? А как же те заказы у которых истекает срок защиты?
али - я советую Вам немного подождать
я - месяц подождал, еще подождать? Если товар не придет, как возвращать деньги?
али - Извините, я не могу назвать точные сроки решения Вашего вопроса, им занимается другая команда.
я - так это не мой вопрос, а ваш! Вы даете гарантии возврата и при этом лишаете этого права покупателя!
я - вы можете продлить сроки защиты на те заказы, у которых подходит срок?
али - Простите,у меня нет права так делать
я - У кого есть право?
али - Продавец есть права продлить срок зашиты
я - так если нет продавца, как к нему обратиться? нет истории заказов, нет информации и связи с продавцом. Как открыть споры?
али - я приношу свои извинения за причиненные неудобства. только продавец можно так делать
я - спор открывает покупатель, верно? дайте мне кнопочки "открыть спор", если вы скрываете продавцов.
али - да
я - что да? как открыть спор?
али - спор открывает покупатель, --это да
я - как открыть спор, если нет кнопочки "открыть спор"?
али - Сейчас Ваши заказа ещё ожидается отправить
али - И скажите,пожалуйста,почему Вы хотите открыть спор?
я - те заказы, которые отправлены 11 штук.
я - спор открыть, потому что я их не получил!
али - В этом случае не волнуйтесь, если Вы хотите, я передам Ваш вопрос в команду, которая занимается такими вопросами. Они разберутся в ситуации и отправят Вам на почту
я - давайте
али - хорошо
али - Спасибо Вам за выбор AliExpress. С наступающим новым годом!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 12