Ещё не так давно вырваться из таких организаций, как «Слово жизни», было не так-то просто. Для этого нужны критический ум и сильная воля, которые наглухо атрофированы у их членов. Сейчас, слава Богу, такие истории уже становятся классическими, возвращение сектантов в Церковь набирает обороты. . Вообще, когда в какой-нибудь рекламе видишь слово «Иисус», православного человека это должно настораживать, потому что в таком обращении к Богу ничего, кроме фамильярности и панибратства, нет. Иисус представляется, как какой-то дружок, который только и ищет шанс обратить на себя твоё внимание, чтобы стать твоей прислугой. В православном обращении к Богу всегда есть благоговение в высшей степени - Господь наш Иисус Христос. . Также нужно отметить, что никакой борьбы со страстями и учения об этом у неохаризматов и других неопротестантов нет. Там даже слово это практически не употребляется, а если и употребляется, то в совершенно другом значении, например «страстное поклонение». Они в лучшем случае...ЕщёЕщё не так давно вырваться из таких организаций, как «Слово жизни», было не так-то просто. Для этого нужны критический ум и сильная воля, которые наглухо атрофированы у их членов. Сейчас, слава Богу, такие истории уже становятся классическими, возвращение сектантов в Церковь набирает обороты. . Вообще, когда в какой-нибудь рекламе видишь слово «Иисус», православного человека это должно настораживать, потому что в таком обращении к Богу ничего, кроме фамильярности и панибратства, нет. Иисус представляется, как какой-то дружок, который только и ищет шанс обратить на себя твоё внимание, чтобы стать твоей прислугой. В православном обращении к Богу всегда есть благоговение в высшей степени - Господь наш Иисус Христос. . Также нужно отметить, что никакой борьбы со страстями и учения об этом у неохаризматов и других неопротестантов нет. Там даже слово это практически не употребляется, а если и употребляется, то в совершенно другом значении, например «страстное поклонение». Они в лучшем случае придают значение этическим нормам, а сейчас даже от них отказываются. Главное завлечь, как можно больше адептов. Мышление у большинства из них очень примитивное, а это очень плохо, потому-то, чтобы что-то переосмыслить, нужно серьёзно думать. А что делать, если думать нечем? . Поэтому можно сказать, что этой сестре крупно повезло. По Божьей милости, естественно. А то, что она помогает сектантам открывать глаза, то это похвально вдвойне.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
.
Вообще, когда в какой-нибудь рекламе видишь слово «Иисус», православного человека это должно настораживать, потому что в таком обращении к Богу ничего, кроме фамильярности и панибратства, нет. Иисус представляется, как какой-то дружок, который только и ищет шанс обратить на себя твоё внимание, чтобы стать твоей прислугой. В православном обращении к Богу всегда есть благоговение в высшей степени - Господь наш Иисус Христос.
.
Также нужно отметить, что никакой борьбы со страстями и учения об этом у неохаризматов и других неопротестантов нет. Там даже слово это практически не употребляется, а если и употребляется, то в совершенно другом значении, например «страстное поклонение». Они в лучшем случае...ЕщёЕщё не так давно вырваться из таких организаций, как «Слово жизни», было не так-то просто. Для этого нужны критический ум и сильная воля, которые наглухо атрофированы у их членов. Сейчас, слава Богу, такие истории уже становятся классическими, возвращение сектантов в Церковь набирает обороты.
.
Вообще, когда в какой-нибудь рекламе видишь слово «Иисус», православного человека это должно настораживать, потому что в таком обращении к Богу ничего, кроме фамильярности и панибратства, нет. Иисус представляется, как какой-то дружок, который только и ищет шанс обратить на себя твоё внимание, чтобы стать твоей прислугой. В православном обращении к Богу всегда есть благоговение в высшей степени - Господь наш Иисус Христос.
.
Также нужно отметить, что никакой борьбы со страстями и учения об этом у неохаризматов и других неопротестантов нет. Там даже слово это практически не употребляется, а если и употребляется, то в совершенно другом значении, например «страстное поклонение». Они в лучшем случае придают значение этическим нормам, а сейчас даже от них отказываются. Главное завлечь, как можно больше адептов. Мышление у большинства из них очень примитивное, а это очень плохо, потому-то, чтобы что-то переосмыслить, нужно серьёзно думать. А что делать, если думать нечем?
.
Поэтому можно сказать, что этой сестре крупно повезло. По Божьей милости, естественно. А то, что она помогает сектантам открывать глаза, то это похвально вдвойне.