Некоторые из самых распространенных способов включают:
Предлагают услуги по установке счетчиков на воду, газ или электричество по сниженным ценам. Мошенники требуют предоплату за услуги, но после получения денег исчезают.
Звонят жильцам и представляются сотрудниками управляющей компании или жилищно-коммунального отдела муниципалитета. Они сообщают о задолженности за коммунальные услуги и требуют срочного платежа на определенный банковский счет. Однако на самом деле эти звонки и счета являются поддельными.
Предлагают услуги по ремонту и обслуживанию систем отопления, водоснабжения или канализации. Мошенники требуют предоплату за материалы или работы, но не выполняют своих обязательств или делают некачественную работу.
Предлагают услуги по оформлению субсидий или льготных выплат за коммунальные услуги. Мошенники требуют предоставить личные данные и документы, а затем используют их для кражи личной информации или мошенничества.
Чтобы избежать попадания в ловушку мошенников, рекомендуется быть осторожным и следовать следующим рекомендациям:
Никогда не предоставляйте личную информацию или деньги незнакомым людям или организациям, особенно по телефону или по электронной почте.
Проверяйте подлинность звонков или писем, связанных с коммунальными услугами, связавшись напрямую с реальными организациями или управляющими компаниями.
Будьте внимательны при выборе подрядчиков для ремонта или обслуживания систем ЖКХ. Проверьте их репутацию и читайте отзывы других клиентов.
Используйте надежные и безопасные способы оплаты, такие как банковский перевод или платежные системы.
Если вы столкнулись с подозрительными ситуациями или стали жертвой мошенничества, немедленно сообщите об этом в полицию или другие правоохранительные органы.
Также можно проверить номер на сайте ktozvonitvam.ru #Мошенники #ЖКХ #Обман
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев