На фото: Лада Гранта, выглядит не хуже, чем иномарка; ей 5 лет, но вид. как у новой, стоит всего 250.000 рублей, если машина 2012 года, то ее цена в районе 160.000 рублей.
И купить автомобиль, более подержанный, а именно подержанные куплены большинством людей, может любой. Тем более в кредит. С учетом того, что банки просто навязывают кредиты.
Большинство ездит не на заработанных автомобилях, а на авто, взятых в долг. Не было бы кредитов, то иномарок и вообще машин во дворах было на 40% меньше.
Дворы забиты иномарками в основном в Москве и крупных областных центрах, мегаполисах, где высокий уровень жизни, а 55% населения России живет в Замкадье, в провинции, в районных центрах, где средний возраст машины более 10-12 лет, где число новых иномарок можно на пальцах пересчитать (ремарка автора, в России 42 млн. легковых автомобилей, из них 24 млн. более 10 лет; модели "Лада" - 13.7 млн.. из них 10 млн. старше 10 лет; модели "Тойота" - 3.1 млн, из них 2 млн. старше 10 лет. Авто 5 лет и меньше - 6.7 млн., из них 1.4 млн. "Лады")
При это данные иномарки не произведены в России, а куплены за счет продажи нефти и газа, проедания будущего страны, ваших детей и внуков.
И в основном крутые иномарки в Москве и в мегаполисах, а именно туда едет работать народ, так как в провинции нет работы. И если покупают в Замкадье новые иномарки, то в основном за счет денег, заработанных в мегаполисах. Но разве это жизнь в разъездах, без семьи, жены и детей ? Отсюда рост разводов и социального напряжения в обществе.
На этом Евгений Спицын закончил свой монолог, в котором немного поучаствовал Максим Калашников.
Спицын в принципе все верно сказал. Прошло 30 лет, как не стало СССР и сравнивать 2020 год с 1990, как сравнивать 1990 г. с 1960 годом.
Наличие телевизора в 1960 году было сродни тому, как в 1990 г. иметь машину. А сейчас стоимость телевизора с размером экрана, как в СССР, равна квартплате за один месяц (5.000 руб.).
Нет комментариев