" меланхолично задавалась вопросом мэрия Красноярска неделю назад.
И сама же себе на этот вопрос отвечала - "если нельзя, но очень сильно хочется - то можно", делая при этом оговорку - «предварительно подгрунтованная поверхность основания должна быть очищена от свободной воды с помощью механических щеток или продувки сжатым воздухом с последующей просушкой и, по возможности, прогревом» (ГОСТ Р 58831-2020).
И тут возникает закономерный вопрос - а кто - нибудь видел на улицах Красноярска (в окрестностях ремонтируемых локаций) какую-нибудь обдувочно-щёточную технику, с помощью которой предварительно прогрунтованные поверхности дорог очищаются от свободной воды?
Вот и мы не видели..
И первого заместителя мэра Войцеховского, вооружённого щёткой и пылесосом тоже не видели.
А дороги Красноярска продолжают асфальтироваться ускоренными (осень же, надо ускоряться) темпами, несмотря на дождь и слякоть.
Тем временем давний "приятель" Владислава Логинова, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ (а СФУ у нас по праву считается оплотом экспертности во многих вопросах) Вадим Серватинский сегодня точку в глубокомысленных рассуждениях мэрии (укладывать или не укладывать асфальт в лужи?) таки поставил - «При низких температурах, при высокой влажности асфальтобетон не работает и укладывать его нельзя», потому что асфальтобетон - довольно "капризный" материал. И если уложить его в плохую погоду, то и прослужит он куда меньше.
А тут ещё и бывший руководитель Владислава Анатольевича - депутат ГосДумы Сергей Ерёмин аккуратно высказался на тему дорожных ремонтов (речь шла об Ачинске, но тем не менее) - "По качеству, если говорить про локальные вещи, за это надо ноги отрывать по-хорошему.
Надо требовать и наказывать, потому что эти примеры, когда сделали и тут же вылетело - это недопустимо" - вот прям бери слова Сергея Васильевича, уважаемого, и на улицу Копылова большими буквами наноси, например.
Для того чтобы мэр Логинов каждое утро, совершая рабочую поездку на работу, эти большие буквы читал и запоминал, а потом в ходе рабочих совещаний рассказывал эти большие буквы подчинённым, причём не только рассказывал, но и показывал.
Успокоительные мантры мэрии Красноярска - "Любой ремонт в обязательном порядке проходит лабораторный контроль. Если уложенный в дождь асфальт не будет соответствовать нормативам, то подрядчика обяжут переделать все за свой счет" - действительно легко множатся на ноль аргументом (спасибо, Алексей Николаевич) про то что основным подрядчиком дорожного ремонта является муниципальное предприятие САТП (которое в дальнейшем практически все эти контракты отдаёт на субподряд условному Промстрою), а значит все недоделки подрядчиков муниципалитет будет доделывать самостоятельно и за счёт муниципального бюджета.
Просчитались, но где?
@NeNASHI
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев