Часть третья:
В 04:50:51 диспетчер сообщил, что самолет находится в 12 километрах от полосы, и дал разрешение на посадку. Экипаж подтвердил получение информации, но в 04:53:19 сообщил о выполнении ухода на второй круг из-за нестабилизированного захода (несоответствие параметров полета требованиям для безопасной посадки).
Экипаж запросил векторинг для повторного захода, указав на потерю GPS. Диспетчер дал указание сохранять текущий курс и высоту 900 метров. В 04:56 экипаж подтвердил невозможность выполнения захода RNAV GNSS (схема захода, основанная на GPS) из-за потери GPS и запросил векторинг для NDB VICTOR. Диспетчер подтвердил схему захода.
В 05:00:00 экипаж запросил, как долго сохранять текущий курс. Диспетчер сообщил, что через минуту будет дано новое указание. В 05:01:30 диспетчер сообщил, что радиоконтакт с самолетом потерян, но дал указание сохранять текущий курс и высоту. Экипаж подтвердил, что следует на курсе 080 градусов на высоте 900 метров, но указал, что данные о расстоянии до аэропорта могут быть неточными из-за потери GPS.
В 05:02:37 диспетчер дал указание выполнить левую орбиту (разворот на 360 градусов) и набрать высоту 1500 метров. Экипаж подтвердил получение указания. В 05:04:53 экипаж запросил новый курс, на что диспетчер сообщил о метеоусловиях: видимость 3300 метров, сплошная облачность с нижним краем 240 метров, дымка.
В 05:06:00 экипаж запросил дальнейшее векторение, следуя на курсе 180 градусов. Диспетчер подтвердил, что текущий курс сохраняется. В 05:07:01 диспетчер дал указание повернуть вправо на курс 240 для захода на посадку по NDB VICTOR. Экипаж подтвердил получение указания и начал снижение до 600 метров.
В 05:09:16 экипаж сообщил о занятии высоты 500 метров и запросил данные о расстоянии до аэропорта. Диспетчер сообщил, что самолет находится в 12 километрах от полосы. Экипаж подтвердил получение информации и продолжил снижение.
В 05:11:42 экипаж сообщил о намерении следовать в Баку, но запросил векторинг из-за отсутствия GPS. Диспетчер дал указание сохранять текущий курс и высоту.
После неудачных попыток посадки в Грозном экипаж принял решение следовать на запасной аэродром Актау. В процессе полета к Актау экипаж продолжал испытывать проблемы с навигацией и управлением самолетом.
Самолет потерпел крушение в 11:28 по местному времени на расстоянии около 5 километров северо-западнее торца взлетно-посадочной полосы 11 аэропорта Актау.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2