Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о передаче Минобороны очередной партии истребителей Су-57 и Су-35С. Количество машин в партии не уточняется, но, вероятно, речь идёт об одном 57-м и двух–четырёх 35-х.
Поставка произведена на фоне совершенно фантастического выступления нашего Су-57 в преддверии авиасалона Airshow China 2024.
Наш лётчик-испытатель Сергей Богдан показал просто удивительные возможности Су-57: взлетал свечой, выполнял плоский штопор с разворотами на 180 градусов, крутил чакру Фролова и кобру Пугачёва. Можно сказать, ас практически доказал, что гравитации для наших машин не существует.
Для самолётов пятого поколения такая манёвренность совершенно нехарактерна, ведь упор делается на малозаметность. Для сравнения: манёвренность того же F-35 Lightning II — очень скромная, у F-22 Raptor — получше, но тоже не поражает воображение. А вот Су-57 ведёт себя как самолёт, созданный для сверхманёвренного боя, но в облике стелс-машин.
Сочетание малозаметности и исключительной манёвренности серьёзно повышает шансы истребителя на выживание при встрече с вражеским ЗРК или крылатым оппонентом.
Также новенький 57-й получил подкрыльевые катапультные устройства АКУ-58У, позволяющие ему работать ракетами и бомбами, которые не предназначены для размещения во внутренних отсеках. Такая подвеска существенно ухудшит малозаметность самолёта, но при дальности полёта той же Х-69 почти в 300 км это не такая уж и проблема
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2