"Все, что касается цифровизации государства, делается прежде всего для наших граждан: чтобы они почувствовали другое качество услуг и решения вопросов. Мы обсуждали новый подход к созданию цифровых сервисов для решения жизненных ситуаций россиян. То есть не через отдельную услугу, а через кейс или набор услуг, который формирует жизненную ситуацию, решение которой можно получить на портале "Госуслуг" через три клика", - сообщил Григоренко, комментируя цифровизацию.
Он объяснил, что в среднем одна жизненная ситуация - это 20 услуг. На текущий момент в цифровом виде на портале выведено почти 1,5 тысячи услуг, им пользуются 110 миллионов человек.
Чтобы пользоваться порталом, нужно пройти аутентификацию, получить пароль, совершить какие-то действия самостоятельно - и люди эти действия сделали, добавил Григоренко. По его словам, все услуги нужно переводить в жизненные ситуации, делать их проактивными, удобными. "Этим мы сейчас все и занимаемся", - сказал вице-премьер.
Восточный экономический форум проходил 3-6 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости - генеральный информационный партнер ВЭФ-2024.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев