Более половины активных* интернет-пользователей имели опыт оформления банковских услуг дистанционно, вне банковского отделения. Преимущественное большинство интернет-аудитории готова сделать выбор в пользу удаленного канала при более привлекательных условиях, а именно, при более выгодной процентной ставке по вкладу или кредиту, а также при получении дополнительных бесплатных услуг и подарков (например, страхование, кредитная или дебетовая карта и др.).
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в партнерстве с компанией Online Market Intelligence (OMI) представляет результаты исследования, посвященного востребованности дистанционных каналов продаж банковских услуг среди интернет-пользователей.
Две трети активных* интернет-пользователейимели опыт оформления банковских услуг дистанционно (64%). Каждый четвертый опрошенный (23%) никогда не подавал заявок удаленно, но не исключает такую возможность в будущем. 13% респондентов не пользовались такой услугой и не планируют.
Наиболее распространенный канал дистанционного оформления банковских услуг – сайты банков: такие заявки подавали 40% опрошенных.Пробовали оформлять услуги через личный кабинет Интернет-банка 28%опрошенных, через call-центр банка – каждый четвертый. Через банкомат - 16%, а через мобильный банк – 13%.
Сниженная процентная ставка – наиболее распространенное условие, при котором интернет-пользователи готовы отдать предпочтение удаленному каналу оформления кредита. Его отметили 69% респондентов. Меньшее количество требуемых документов заинтересовало бы 39% опрошенных. Бесплатная страховка в таком случае мотивировала бы треть интернет-пользователей (32%). Бесплатное или льготное оформление других дополнительных услуг мотивировало бы оформить кредит дистанционного каждого пятого опрошенного (19%). 6% респондентов отметили, что готовы оформить кредит дистанционно в любом случае, 12%, наоборот, не стали бы этого делать ни при каких условиях.
70% интернет-пользователей открыли бы вклад в банке дистанционно, если бы процентная ставка была выше, нежели при оформлении депозита в офисе. Более трети опрошенных (37%) сделали бы это при получении дополнительных продуктов и услуг. Еще около трети (31%) готовы открыть вклад удаленным способом, если им сделают подарок. 27% согласились бы на такую услугу, если бы им бесплатно подключили интернет-банк или мобильный банк. Почти каждый десятый респондент (13%) отметил, что ни при каких условиях не станет оформлять вклад дистанционно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев