Их количество будет зависеть от качества и безопасности предлагаемых услуг. Методику оценки разработают общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Предполагается, что такой подход поможет улучшить работу клиник.
В основу рейтинга ляжет оценка соблюдения обязательных требований: наличие лицензии, раскрытие обязательной информации для потребителей, анализ показателей деятельности учреждения. Эти данные сопоставят с динамикой нарушений, предостережений и исков. Оценку будут проводить ведомства, общественники, участники отрасли и их ассоциации.
В 2024 году члены комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности провели круглый стол о проблемах защиты прав потребителей, которые обращаются за медицинскими услугами в частные клиники. Согласно протоколу совещания, за девять месяцев 2024 года число жалоб на такие организации выросло на 15,5%. Всего поступило 13,8 тысячи обращений.
#медицина #россия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев