В конце 15 века по приказу короля Мануэля Первого на этом месте возвели монастырь, который долгое время служил тихим прибежищем восемнадцати монахам. Но в 1755 году произошло сильное землетрясение которое почти полностью разрушило монастырь. И в течение многих десятилетий вершину холмя украшали лишь руины, до тех пор пока Фернанду II - муж королевы Португалии Марии II в 1838 году не положил глаз на это живописное место. Он возвел здесь замок, который служил летней резиденцией для большой королевской семьи. Архитектор Людвиг фон Эшвеге в проекте нового дворца соединил черты абсолютно разных стилей, а сам замок как будто вырос из скалы. В 1889 году замок был куплен португальским государством, а в 1910-м стал национальным памятником и преобразован в музей.
На фасаде дворца лоджию поддерживает статуя Тритона. По замыслу архитектора это должно было стать аллегорией на сотворение мира из четырех элементов. Внутри дворец в целом соответствует традиционному португальскому стилю. В каждом зале...ЕщёВ конце 15 века по приказу короля Мануэля Первого на этом месте возвели монастырь, который долгое время служил тихим прибежищем восемнадцати монахам. Но в 1755 году произошло сильное землетрясение которое почти полностью разрушило монастырь. И в течение многих десятилетий вершину холмя украшали лишь руины, до тех пор пока Фернанду II - муж королевы Португалии Марии II в 1838 году не положил глаз на это живописное место. Он возвел здесь замок, который служил летней резиденцией для большой королевской семьи. Архитектор Людвиг фон Эшвеге в проекте нового дворца соединил черты абсолютно разных стилей, а сам замок как будто вырос из скалы. В 1889 году замок был куплен португальским государством, а в 1910-м стал национальным памятником и преобразован в музей.
На фасаде дворца лоджию поддерживает статуя Тритона. По замыслу архитектора это должно было стать аллегорией на сотворение мира из четырех элементов. Внутри дворец в целом соответствует традиционному португальскому стилю. В каждом зале много дерева, а на полу и стенах расписная плитка азулежу. Самое большое помещение в замке - королевская кухня. Сразу представляется как множество придворных поваров и поварят бегают, суетятся, чтобы приготовить по истине королевский обед.
В замке почти все комнаты проходные. То есть переходишь из одного помещения в другое как по коридору. Невольно создается впечатление будто замок специально спроектировали так, чтобы туристам было удобно ходить. Из королевской спальни попадаешь в холл для официальных приемов, который впоследствии переделали в биллиардную. Кстати, статуя факелоносца изготовлена в натуральную величину. На размер кровати я тоже обратила внимание. Для современного человека ее длина будет маловата. Рабочий кабинет короля довольно-таки скромный, и тоже проходной. Каждая деталь, каждый элемент интерьера хочется рассматривать. Мебель была привезена в сороковых годах прошлого века из Индии.
Часы с подсвечниками из фарфора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
В 1889 году замок был куплен португальским государством, а в 1910-м стал национальным памятником и преобразован в музей.
На фасаде дворца лоджию поддерживает статуя Тритона. По замыслу архитектора это должно было стать аллегорией на сотворение мира из четырех элементов.
Внутри дворец в целом соответствует традиционному португальскому стилю. В каждом зале...ЕщёВ конце 15 века по приказу короля Мануэля Первого на этом месте возвели монастырь, который долгое время служил тихим прибежищем восемнадцати монахам. Но в 1755 году произошло сильное землетрясение которое почти полностью разрушило монастырь. И в течение многих десятилетий вершину холмя украшали лишь руины, до тех пор пока Фернанду II - муж королевы Португалии Марии II в 1838 году не положил глаз на это живописное место. Он возвел здесь замок, который служил летней резиденцией для большой королевской семьи. Архитектор Людвиг фон Эшвеге в проекте нового дворца соединил черты абсолютно разных стилей, а сам замок как будто вырос из скалы.
В 1889 году замок был куплен португальским государством, а в 1910-м стал национальным памятником и преобразован в музей.
На фасаде дворца лоджию поддерживает статуя Тритона. По замыслу архитектора это должно было стать аллегорией на сотворение мира из четырех элементов.
Внутри дворец в целом соответствует традиционному португальскому стилю. В каждом зале много дерева, а на полу и стенах расписная плитка азулежу.
Самое большое помещение в замке - королевская кухня. Сразу представляется как множество придворных поваров и поварят бегают, суетятся, чтобы приготовить по истине королевский обед.
В замке почти все комнаты проходные. То есть переходишь из одного помещения в другое как по коридору. Невольно создается впечатление будто замок специально спроектировали так, чтобы туристам было удобно ходить.
Из королевской спальни попадаешь в холл для официальных приемов, который впоследствии переделали в биллиардную. Кстати, статуя факелоносца изготовлена в натуральную величину. На размер кровати я тоже обратила внимание. Для современного человека ее длина будет маловата.
Рабочий кабинет короля довольно-таки скромный, и тоже проходной.
Каждая деталь, каждый элемент интерьера хочется рассматривать. Мебель была привезена в сороковых годах прошлого века из Индии.
Часы с подсвечниками из фарфора.