Поэтому сейчас стоит десять раз подумать, прежде чем поднять один входящий вызов – ведь наши слова могут быть использованы против нас.
Перед звонком часто идёт подготовительный этап, когда аферисты собирают большой объём информации о человеке – мы сами оставляем в Интернете массу сведений о себе. А после звонка злоумышленники продолжают следить за потенциальной жертвой – могут «вести» её два-три месяца. Потом снова объявиться под любым видом, пытаясь получить данные, необходимые для того, чтобы завладеть деньгами человека или заставить его самого отдать сбережения», – прокомментировала руководитель ресурсного центра волонтёров финансового просвещения на базе Брянского филиала Российского экономического университета имени Георгия Плеханова Олеся Никонец.
Эксперт настаивает: на сообщения и звонки с неизвестных номеров не нужно реагировать.
Подробности новых мошеннических схем - по ссылке
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев