Предыдущая публикация
Покупателю поступает звонок якобы от сотрудника маркетплейса, который сообщает об истечении «срока бесплатного хранения» заказа. Затем мошенники предлагают отменить заказ, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение. Однако, когда жертва соглашается, звонящий просит назвать код, который поступит в СМС.
Эксперты отмечают, что мошенники не располагают данными о реальных заказах пользователей, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох. Напомним, что любые коды нельзя называть никому — вне зависимости от того, кем представился вам собеседник.
❓ А вы уже сталкивались с таким?
Источник: тг-канал truekpru
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев