Как работает импортозамещение в Петербурге
За последние три года многим из нас пришлось изменить свои потребительские привычки – в связи с уходом иностранных брендов. Но когда есть опыт, полученный их бывшими сотрудниками, знания, и умение соблюдать высокие стандарты, российские проекты получают шанс не просто занять освободившиеся ниши, но и завоевать лояльность покупателей.
📌 Как IKEA превращается в уютный магазин «у дома»
📌 Как небольшой магазин может быть элементом глобальной производственной цепочки
📌 Как «ленинградские марки» превращаются в «петербургские бренды»
📌 Как французы в Петербурге продолжают печь легендарный «Наполеон»
Как происходит настоящее импортозамещение на потребительском рынке Петербурга вместе с экономическим обозревателем, автором телеграмм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:
🔹 Екатерина Бойера, владелец кафе «У Жюля»
🔹 Игорь Юхимчук, руководитель магазина «Энекль»
🔹 Анна Андреева, руководитель проекта «Торжковский лофт-рынок»
🔊 Слушайте программу «Где деньги, чувак?!» в эфире радио «Комсомольская Правда в Петербурге», 92.0 FM в этот четверг, 6 февраля, в 17.03
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев