Предыдущая публикация
В море оказались тонны мазута. Ситуация не оставила равнодушным ни одного человека, ведь пострадали рыбы, птицы...
Вот и жительница Перми Мария бросила буквально все: востребованную работу, любимую семью и отправилась спасать птиц, попавших в беду. https://www.kp.ru/daily/27677/5029245/?from=smm Подписывайтесь на "Комсомолку", чтобы комментировать пост!
#доброедело #новости #пермь #помощь
https://www.kp.ru/daily/27650.3/5030910/?from=smm Подписывайтесь на "Комсомолку", чтобы комментировать пост!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Когда идеи превращаются в авантюру, а экономия — в экологическую катастрофу, происходят истории вроде керченской аварии танкеров. Речные танкеры, спроектированные для спокойных внутренних вод, вдруг решают “окунуться” в морские просторы. Почему бы и нет? Море, оно же как река, только больше, правда? Как итог — танкеры, неподготовленные к солёной воде, штормам и морским нагрузкам, просто ломаются пополам, словно игрушечные кораблики.
Катастрофа, которая была предсказуема
Когда эти суда, рассчитанные на перевозку нефти и мазута в условиях реки, начали выходить в Керченский пролив, экологические организации били тревогу. У речных танкеров нет нужной морской сертификации и прочности, чтобы справляться с волнами, коррозией и штормами. Но, видимо, кто-то решил, что природа подождёт — деньги ведь не пахнут, а вот мазут пахнет.
В результате — шторм, разлом танкеров, утечка мазута. Вся акватория загрязнена, берега...ЕщёКерченская авария танкеров: как речные суда оказались в море и что из этого вышло
Когда идеи превращаются в авантюру, а экономия — в экологическую катастрофу, происходят истории вроде керченской аварии танкеров. Речные танкеры, спроектированные для спокойных внутренних вод, вдруг решают “окунуться” в морские просторы. Почему бы и нет? Море, оно же как река, только больше, правда? Как итог — танкеры, неподготовленные к солёной воде, штормам и морским нагрузкам, просто ломаются пополам, словно игрушечные кораблики.
Катастрофа, которая была предсказуема
Когда эти суда, рассчитанные на перевозку нефти и мазута в условиях реки, начали выходить в Керченский пролив, экологические организации били тревогу. У речных танкеров нет нужной морской сертификации и прочности, чтобы справляться с волнами, коррозией и штормами. Но, видимо, кто-то решил, что природа подождёт — деньги ведь не пахнут, а вот мазут пахнет.
В результате — шторм, разлом танкеров, утечка мазута. Вся акватория загрязнена, берега в чёрной плёнке, рыба задохнулась, птицы облеплены липкой массой. Ещё один памятник человеческой недальновидности.
“Мы собрали весь мазут!” — и он снова в море
Конечно, после утечки началась “операция века” по сбору нефтепродуктов. Тонны сорбентов, усилия экологов и добровольцев, но… шторм всё вернул обратно. Мазут снова в море. Как это случилось? Очень просто: пока один край местной администрации раздавал победные рапорты, другой экономил на логистике и хранении собранных отходов. В результате некачественно закреплённые ёмкости с собранным мазутом просто снова оказались в воде.
Последствия, которые игнорируют
Экология региона разрушена: морские организмы, птицы, рыбные запасы — всё под угрозой. Рекреационная ценность побережья Керчи и соседних районов обрушилась. Но виновных не найти — одни пожимают плечами, другие пишут отписки.
Мораль истории?
Если кто-то решил загнать речной танкер в море, чтобы “сэкономить”, это не ошибка, а преступление. Потому что платить за такие решения придётся не чиновникам и владельцам судов, а природе, людям, которые живут в регионе, и будущим поколениям.