Как вы уже знаете, Кот-юрист отвечает на вопросы о защите прав потребителей на сервисе вопросов и ответов TheQuestion. Вот один из самых интересных вопросов, которые мне там задали.
▪️ Имеют ли право мне не продать билет в кино, если я первый зритель и покупаю только один билет за 10 минут до начала сеанса?
Нет, не имеют права. Вам должны все равно продать билет на этот сеанс, конечно, если вы попадаете в соответствующую возрастную категорию.
❓ На что ссылаться?
Есть правила по киновидеообслуживанию населения (постановление Правительства №1264 от 17.11.1994), которым подчиняются все кинотеатры. В пункте 22 этих правил сказано, что заявленный в программе кинотеатра фильм должны показать независимо от того, сколько зрителей присутствует на сеансе.
❓ Уже приобрели билет?
В таком случае ваш договор с кинотеатром считается заключенным, то есть кинотеатр обязан его исполнять. Поэтому, например, вас не могут заставить идти на какой-то другой сеанс. Замена фильма разрешена только в случае, если фильм потерян или испорчен. Конечно, в этом случае можно вместо просмотра забрать деньги.
❓ Требуют купить еще билет?
Потребовать, чтобы вы привели с собой друга или выкупили еще один билет, кинотеатр также не имеет права. Навязывать дополнительные услуги за плату, в том числе предсеансовое обслуживание, кинотеатрам запрещено пунктом 14 правил киновидеообслуживания и статьей 16 #ЗоЗПП
#вопросы
Присылайте вопросы по защите прав потребителей в сообщения страницы Кот-юрист - всё о правах потребителей или на TheQuestion
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2