Об этом сообщает Союз российских пивоваров. Дальше недобросовестный покупатель пробивает товар на кассе самообслуживания. При этом у производителей нет возможности перемаркировать продукцию в случае порчи стикера с кодом «Честного знака». Из-за этого пиво «зависает» в торговых сетях
Некоторые россияне начали обманывать торговые сети — переклеивать QR-маркировку с дешевого баночного пива на более дорогую импортную продукцию, сообщает Союз российских пивоваров. После этого недобросовестный покупатель несет такой товар на кассу самообслуживания, но платит не за то, что в итоге приобретает.
В результате, отмечают в союзе, ретейлеры фиксируют рост продаж отечественной продукции и недостачу импортного баночного пенного.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев