Мои родственники покупали продукты утром 27 марта на сумму в районе 4000 тыс рублей , оплатили с пенсионной картой без нала . После оплаты карты, кассир сказала "то что произошел сбой на кассе " , попросила заново оплатить - произошла ошибка т.к. на карте недостаточно денег , потребовав с ее стороны другой карты (кредитной родственники оплатили ) . В результате списание произвели два раза (с пенсионной и с кредитной картой) .
Две СМС прозвучали сразу , но кассир начала нервничать и отгонять от кассы , когда мои родственники выразили недоумение . Сказала кассир "разбирайтесь с банком , поступление денег было только один раз ". Родственники тут же позвонили в банк , в банке сказали "то что деньги на обратке будут видны примерно через 10 дней". В итоге в воскресенье позвонили в банк " они сказали что деньги поступили еще 29 числа в магазин "магнит" ". При этом посмотрев на сайте там два раза произошла оплата ..
Пришли родственники в воскресенье в магазин, там ответили "то что денег как бы не поступили и идите разбирайтесь в банк "..
В итоге , люди.. Не советуем вам ходить в МАГАЗИН "МАГНИТ" . Обман и нечистоплотность. Скорее всего придётся идти в суд . 4000 для пенсионеров это очень большая сумма !!!!
https://www.avito.ru/novokuznetsk/predlozheniya_uslug/podbordostavka_avtozapchastey_3807607914?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9