Оставь заявку!
За расчистку придомовой территории отвечает управляющая компания. Коммунальщики также обязаны следить за тротуарами, ступеньками крыльца и сосульками на крышах.
Как должна проходить уборка❓
🚜 Убирать двор рабочие должны каждое утро. Если выпал небольшой снег - слоем до 2 см, то дворникам нужно лишь подмести тропинку. Если же снега больше, то сдвинуть сугробы к краю тротуара.
Наледь на крыльце и площадке перед входом в подъезды тоже должны убирать. А так же очищать люки колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда.
⏰ Во время снегопадов рабочие должны чистить тротуары по определённому расписанию:
🔸 С оживлённым движением – каждый час
🔸 Менее популярные – каждые 2 часа
🔸 Редкие маршруты – каждые 3 часа
А вот чистка крыш от сосулек и вывоз снега при необходимости может проходить с участием специализированных службы и техники
❗️Последствия снегопада должны быть полностью ликвидированы в течение 6 часов после его окончания. Если управляющая организация плохо убирает двор, то владельцы квартир имеют право на перерасчет платежей за этот период. При этом факт предоставления некачественной услуги необходимо зафиксировать актом, с этого момента и начинается период нарушения качества.
📎Обратиться с жалобой на уборку можно на сайте ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru 📎Или в приложении «Госуслуги Дом». Скачать его можно здесь: https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom Что делать, если управляющая компания не реагирует? Инструкцию смотрите в карточке 👆
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев