Начальная школа в СССР принципиально отличалась от современной. Если обучение нынешних детей ограничивается программой учебника, то ещё в прошлом веке в программу каждого предмета входило развитие творческого мышления. Преподавание было сфокусировано на том, чтобы ученик постоянно чувствовал себя открывателем, исследователем, искателем.
Чтобы у школьника возникал интерес к теоретическому скучному предмету, программа подкреплялась практическими знаниями. Например, в рамках урока по обществознанию учитель выходил с классом в поле и изучал строение злаковых растений, насекомых и разрез почвы.
Книга В.А. Сухомлинского «100 советов учителю» https://konzeptual.ru/100-sovetov-uchitelyu-11689?utm_source=kok
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1