Детям с таким диагнозом, очень не легко даются занятия с психологом. Поэтому очень часто, с особенным ребёнком, используется в работе, метод совместного рисования. Аутичному ребёнку очень важно получать значимый для него результат как можно быстрее, такой ребёнок не умеет ждать. А при том, в рисовании, помимо побуждения к активным действиям, ситуация совместного рисования, даёт новые возможности для ознакомления аутичного ребёнка с окружающими миром. Обычно, при правильном подходе, удаётся вызвать интерес ребёнка к совместному рисованию, ему нравится этот вид деятельности со взрослым, внутри него он чувствует себя комфортно. И обычно, такое занятие становится для ребёнка удовольствием и как результат, проявление активности. Очень важно, что входе такого занятия, удаётся уточнить часть представлений, которые уже есть у ребёнка и правильно построить дальнейшую работу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев