пережитых впечатлений, комбинирование их
и построение из них новой действительности,
отвечающей запросам и влечениям
самого ребенка»
Л. С. Выготский.
Игротерапия - важнейший метод в работе с детьми с ОВЗ . Игра и игровая терапия – это особый способ взаимодействия с ребёнком, в процессе которого ему предоставляется возможность, с одной стороны, быть таким, какой он есть, быть самим собой, а с другой – установить отношения со взрослыми и детьми. Так в филиале Комплексного центра Завьяловского района, продолжается работа психолога с детьми с ОВЗ, с применением игротерапии.
В современной психологии игра рассматривается как основной вид деятельности детей. В ней развивается способность действовать в воображаемом плане и координировать свои действия с другими, совершенствуется аффективно-мотивационная сфера, формируется умение ориентироваться в смыслах человеческой деятельности.
Известно, что все дети любят играть с разными игрушками, причем как со сверстниками, так и с взрослыми. В работе с детьми с ограниченными возможностями, у которых отмечаются многочисленные отклонения в развитии, я убедилась, что коррекция психических процессов происходит быстрее. Если занятия проводятся в форме игр и игровых упражнений. Поэтому стараюсь индивидуальные и групповые занятия с такими детьми сделать более полноценными, увлекательными и развивающими.
www.may9.ru , где можно подробнее ознакомиться с событиями военных лет, фактами о сражениях и героях, узнать информацию о мероприятиях празднования и тематических викторинах.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев