Это эффективный и разносторонний инструмент, который помогает лучше понять внутренний мир ребёнка и оказать ему необходимую поддержку.
Одним из направлений работы с МАК является создание образов роботов. Психолог использует карты «Роботы», созданные Татьяной Ушаковой, как проективную диагностическую методику.
Ребёнок самостоятельно создаёт образ робота, используя цветной или чёрно-белый набор карт. Он может представить робота, у которого плохое настроение, или робота, который переживает радость, или того, кто испытывает трудности в жизни, или у кого что-то болит.
Это позволяет ребёнку выразить свои эмоции и переживания, а психологу — лучше понять его внутренний мир. Дети выполняют задания с интересом и активностью, рассказывая историю создания своего робота.
МАК — это не только диагностический инструмент, но и средство для работы с различными проблемами. Они помогают детям и взрослым, которым трудно рассказывать о себе, выразить свои чувства и переживания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев