2025 год является годом масштабных изменений и новых вызовов. В рамках национального проекта «Кадры» региональная служба занятости приступает к комплексной модернизации, которая охватит как кадровые центры, так и систему взаимодействия с гражданами Курской области.
13.02.2025 в Щигровском кадровом центре ведущие инспекторы и руководители центров занятости региона сделали важный шаг к новым форматам работы, завершив обучение во втором потоке мастер-практикума «Лаборатория клиентоцентричности». Двенадцать сотрудников углубили свои знания в технике активного слушания и изучили методы поддержки клиентов, настраивая "линзу эмпатии" для лучшего понимания их потребностей.
Эффективным инструментом для развития эмпатии стало погружение в роль соискателя, потерявшего работу. Прочувствовав эмоции клиентов, участники в рамках деловой игры "Кадровый центр будущего" представили десять новаторских идей для создания идеального кадрового центра, применяя полученные знания. Завершение практикума прошло с разбором ситуационных кейсов, в ходе которого участники пошагово разрабатывали клиентоцентричные решения для соискателей и работодателей.
💬 «Обмен опытом и новые знания станут надежной основой для успешной комплексной модернизации службы занятости Курской области», – отметил Александр Сапронов, директор ОКУ «ЦЗН Курской области».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев