«Если их протест не будет услышан, через три месяца авиастроители готовы покинуть свои рабочие места». Так называется статья в газете «Местное время» за 1997 год. Мы продолжаем листать ретро-газеты.
Именно тогда создавался авиационный военно-промышленный комплекс «Сухой», вбиравший в себя авиационные предприятия страны. Комсомольские авиастроители «вбираться» не хотели. Председатель профкома КнААПО А.И. Бондаренко говорил так: «Мы не против объединения, но на паритетных условиях. Нас не устраивает, что все деньги будут уходить в Москву, а оттуда уже «справедливо» распределяться. Помимо прочего, это означает, что мы не сможем перечислять налоги в краевой и местный бюджеты».
Под угрозой сразу оказались и непрофильные предприятия: «Авест», типография «ШИП», мебельная фабрика, а также совхоз, парк, пионерлагерь, кинотеатр и др. Все они работали на пользу комсомольчан, но без завода выжить бы не смогли. У противников корпорации было много сторонников, включая и губернатора Ишаева и даже мэра Москвы Лужкова. Но она все же состоялась, не смотря на охи и вздохи. И потом и сам Сухой стал частью ОАК.
Продолжение: komsagram.ru/topics/18/07/2024/publichnye-doma-aktsii-protesta-v-20-tysyach-mezhdunarodnyy-aeroport-i-imperskie-ambitsii-knr-v-gazete-mestnoe-vremya.html
instagram.com/cleankms ) начали выходить на «комсомольские субботники» задолго до того, как они стали предвыборным мейнстримом.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев