Что это и зачем его развивать?
Очень важно, чтобы дети слышали ритм.
Именно от этого и будет зависеть ритмика письма, чтения и даже движений.
Ребёнок 5 лет уже должен уметь: попадать в такт, уметь танцевать, хлопать под музыку.
Фонематический слух наряду с пониманием грамматисеского строя речи относится к слухо-речевому восприятию (правильно слышать окончания, приставки и благодаря этому понять о чем идёт речь)
🔰Слухоречевой фактор включается, когда ребёнок слышит точные звуки, когда он может отличить близкие по произношение звуки (бочка-точка, дрова-трава) ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОН СФОРМИРОВАЛСЯ ДО 4 ЛЕТ, ДО ТОГО, КОГДА РЕБЁНОК НАЧНЁТ УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ.
🔰Слуховой фактор мозга отвечает за шумы и ритмы, понимание интонации. Это заметно сразу, когда ребёнок ещё не понимает, что говорит мама, но понимает рада она или сердита.
Как развивать дома:
✔️Читать потешки, стишки
✔️Петь песенки
✔️Прохлопывать ритм по ребёнку
✔️Пение колыбельные и укачивание на руках
Как развиваем на занятиях:
✔️Музыкальные минутки Железновых
✔️Шумовые баночки
✔️Звуковое лото и другое
☑️ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ИМЕННО ЖИВОЙ КОНТАКТ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев