Чем раньше они узнают эту науку, тем проще им будет принять эти знания и использовать их в своей будущей жизни. В дошкольном возрасте основы финансовой грамотности можно привить с помощью основных моральных представлений: о добре и зле, о том, что красиво и некрасиво, что хорошо, а что плохо. Основная задача – дать представление о бережном отношении к вещам, природным ресурсам, затем деньгам. Для детей очень важен пример родителей.
📍📍📍Так, 20 и 25 сентября 2024 года логопед филиала по Хабарскому району Комплексного центра ННР – Екатерина Алексеевна Корчагина, провела с детьми старшего возраста детского сада «Родничок» увлекательные занятия по финансовой грамотности. На занятиях «Азбука денег Тетушки Совы» и «Путешествие в страну «Финансы», дети узнали, что страна «Финансов» очень большая: Что такое деньги? Какие они бывают? Для чего нужны деньги? Где можно хранить деньги. Через мультипликационный фильм детям разъяснили экономические понятия, как экономить, тратить и вкладывать деньги. В мультфильме затронута важная тема: деньги не самоцель - гораздо важнее стать умными, счастливыми и самостоятельными членами общества. Авербах Бертольд писал: «Нажить много денег — храбрость, сохранить их — мудрость, а умело расходовать — искусство».
✒️✒️✒️«Считаю, что занятия по финансовой грамотности нужно проводить с детьми дошкольного возраста, так как дети в этом возрасте впитывают информацию как «губки». На просторах интернета очень много полезной и не очень полезной информации, поэтому с раннего возраста детям нужно доносить проверенную и нужную информацию» - говорит Екатерина Алексеевна.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев